Благодарю!
Да, мы тоже давно про это говорим, почему и разработали гибридный продукт
Удачи в экспериментах) в целом как впечатления? удалось ли уже привлечь лиды?
Вот да, Сергей Шабуров дело говорит)
Попробуйте, хуже точно не сделаете
Согласна, особенно учитывая, что цена выросла кратно, а качество - нет. Раньше Lime был вполне сносной базой, приемлемого качества, но и адекватной по цене.
С одной стороны, уход многих брендов не так сильно ощутился, без одежды, косметики, мебели итд мы не остались. Многие бренды очень вовремя подсуетились и прочно заняли позиции на рынке РФ, тот же Lime и иже с ними. С другой стороны, возможно, возвращение в РФ зарубежных брендов немного встряхнет ценовую политику российкого ритейла, ибо, ну простите, бренды одежды, которые раньше позиционировались как железобетонный массмаркет, по ценнику сейчас вообще ни разу не масс маркет.
С рынком косметики то же самое, российские и белорусские бренды очень неплохую работу проделали за последние два года и научились делать ооочень хорошо и за доступные деньги. Как будто бы зарубежные бренды уже и не очень-то нужны.
И да, тоже очень жду Икею.
Без Спотифая еще грустненько, приходится танцевать с (бубном) зарубежными аккаунтами.
Да, это прям минус.
Да, в среднем на 25%. Как коллеги говорят, приходится крутиться и вертеться!
абсолютно согласна)
Да, приходится подстраиваться и внедрять новые инструменты!
А что конкретно не понравилось?
Спасибо! Да, постарались собрать самое актуальное
спасибо большое)
Это да)
Это все клиентоцентричность! У нас есть хорошая статья про нее - https://vc.ru/marketing/1667424-ponimaem-klienta-po-dvizheniyu-brovi-kokoccom-klientocentrichnost-na-praktike
Возможно, но тогда многие замораживали бюджеты вообще на маркетинг, не только на сео илли контент. Страшно людям было
благодарю! да, кейс очень показательный
И не говорите)
Спасибо за интересный вопрос. «По больнице» можно сказать, что уровень сложности SEO-продвижения в тревел-сегменте действительно выше среднего. В нише высокий уровень конкуренции, сильная зависимость от сезонности и трендов, должно быть высокое качество контента и экспертизы.
В целом необходим комплексный подход, грамотно выстроенная стратегия линкбилдинга: гостевые публикации на авторитетных ресурсах, партнерства с туристическими блогерами, получение упоминаний в профильных СМИ, участие в тематических форумах и социальных сетях.
Ага, спасибо! Сейчас все это легче, хоть тематика тревел по-прежнему сложна
Благодарю) Стараемся!
Хороший вопрос)) если бы мы знали)
Пожалуйста, расскажите это нашим клиентам и нашим коллегам, многие из которых с нами уже более 10 лет 😁
Думаем, дело в том, что российское агентство выгодно отличается одинаково высоким сервисом как для проектов с высоким бюджетом, так и проектов для SMB.
Динамика по позициям появляется уже через 4-6 месяцев, в среднем 5 месяцев хватает, чтобы получить уверенный промежуточный результат по целевым запросам.
Да, хоть международка — одно из самых специфичных направлений в SEO, все идет своим чередом)
Алексей, спасибо! Ведется и развивается!
Благодарю! Международка - тема очень интересная. Обратите особое внимание, раз изучаете, на то, что в международке универсального рецепта продвижения нет: каждый проект — это уникальная задача, все может меняться от локации к локации, от ниши к нише и от запроса клиента. То есть Гугл один и тот же, а вот правила ранжирования могут отличаться.
Вы правы, Алексей, теперь SEO и контекст в одной упряжке)