Да, в среднем на 25%. Как коллеги говорят, приходится крутиться и вертеться!
абсолютно согласна)
Да, приходится подстраиваться и внедрять новые инструменты!
А что конкретно не понравилось?
Спасибо! Да, постарались собрать самое актуальное
спасибо большое)
Это да)
Это все клиентоцентричность! У нас есть хорошая статья про нее - https://vc.ru/marketing/1667424-ponimaem-klienta-po-dvizheniyu-brovi-kokoccom-klientocentrichnost-na-praktike
Возможно, но тогда многие замораживали бюджеты вообще на маркетинг, не только на сео илли контент. Страшно людям было
благодарю! да, кейс очень показательный
И не говорите)
Спасибо за интересный вопрос. «По больнице» можно сказать, что уровень сложности SEO-продвижения в тревел-сегменте действительно выше среднего. В нише высокий уровень конкуренции, сильная зависимость от сезонности и трендов, должно быть высокое качество контента и экспертизы.
В целом необходим комплексный подход, грамотно выстроенная стратегия линкбилдинга: гостевые публикации на авторитетных ресурсах, партнерства с туристическими блогерами, получение упоминаний в профильных СМИ, участие в тематических форумах и социальных сетях.
Ага, спасибо! Сейчас все это легче, хоть тематика тревел по-прежнему сложна
Благодарю) Стараемся!
Хороший вопрос)) если бы мы знали)
Пожалуйста, расскажите это нашим клиентам и нашим коллегам, многие из которых с нами уже более 10 лет 😁
Думаем, дело в том, что российское агентство выгодно отличается одинаково высоким сервисом как для проектов с высоким бюджетом, так и проектов для SMB.
Динамика по позициям появляется уже через 4-6 месяцев, в среднем 5 месяцев хватает, чтобы получить уверенный промежуточный результат по целевым запросам.
Да, хоть международка — одно из самых специфичных направлений в SEO, все идет своим чередом)
Алексей, спасибо! Ведется и развивается!
Благодарю! Международка - тема очень интересная. Обратите особое внимание, раз изучаете, на то, что в международке универсального рецепта продвижения нет: каждый проект — это уникальная задача, все может меняться от локации к локации, от ниши к нише и от запроса клиента. То есть Гугл один и тот же, а вот правила ранжирования могут отличаться.
Общается с клиентом, ведет документацию, консультирует клиента. Скоро у нас выйдет материал о рабочих парах - аккаунт и специалист (сеошник, контекстолог). Мы давно практикуем такой подход, когда ребята работают сплоченной командой и погружаются в проект полностью.
Немного не так, мы не меняем кандидатов, а растим своих специалистов, потому как не бывает идеально заточенных под компанию сотрудников. Задача руководства - протранслировать идею компании таким образом, чтобы она была понята и принята человеком.
Спасибо, коллега) Да,работа с людьми всегда самая сложная, зато и отдача радует
Да, это очень важно. Мы хотим, чтобы хорошо было всем - и нам, и клиентам
Абсолютно согласны!
где берем - это вопрос к нашим HR-ам) тут еще важно правильно выстроить работу - и это уже наша задача, как рук-лей
Конечно, нет. Время от времени мы просматриваем своих ушедших клиентов и звоним им, общаемся.
Будем ждать)
Да, это прям минус.