Елена Апухтина

+128
с 2024
13 подписчиков
0 подписок

Согласна, особенно учитывая, что цена выросла кратно, а качество - нет. Раньше Lime был вполне сносной базой, приемлемого качества, но и адекватной по цене.

1

С одной стороны, уход многих брендов не так сильно ощутился, без одежды, косметики, мебели итд мы не остались. Многие бренды очень вовремя подсуетились и прочно заняли позиции на рынке РФ, тот же Lime и иже с ними. С другой стороны, возможно, возвращение в РФ зарубежных брендов немного встряхнет ценовую политику российкого ритейла, ибо, ну простите, бренды одежды, которые раньше позиционировались как железобетонный массмаркет, по ценнику сейчас вообще ни разу не масс маркет.

С рынком косметики то же самое, российские и белорусские бренды очень неплохую работу проделали за последние два года и научились делать ооочень хорошо и за доступные деньги. Как будто бы зарубежные бренды уже и не очень-то нужны.

И да, тоже очень жду Икею.
Без Спотифая еще грустненько, приходится танцевать с (бубном) зарубежными аккаунтами.

2

Да, в среднем на 25%. Как коллеги говорят, приходится крутиться и вертеться!

1

Возможно, но тогда многие замораживали бюджеты вообще на маркетинг, не только на сео илли контент. Страшно людям было

1

Спасибо за интересный вопрос. «По больнице» можно сказать, что уровень сложности SEO-продвижения в тревел-сегменте действительно выше среднего. В нише высокий уровень конкуренции, сильная зависимость от сезонности и трендов, должно быть высокое качество контента и экспертизы.

В целом необходим комплексный подход, грамотно выстроенная стратегия линкбилдинга: гостевые публикации на авторитетных ресурсах, партнерства с туристическими блогерами, получение упоминаний в профильных СМИ, участие в тематических форумах и социальных сетях.

1

Пожалуйста, расскажите это нашим клиентам и нашим коллегам, многие из которых с нами уже более 10 лет 😁

1

Думаем, дело в том, что российское агентство выгодно отличается одинаково высоким сервисом как для проектов с высоким бюджетом, так и проектов для SMB.

Динамика по позициям появляется уже через 4-6 месяцев, в среднем 5 месяцев хватает, чтобы получить уверенный промежуточный результат по целевым запросам.

1

Да, хоть международка — одно из самых специфичных направлений в SEO, все идет своим чередом)

Благодарю! Международка - тема очень интересная. Обратите особое внимание, раз изучаете, на то, что в международке универсального рецепта продвижения нет: каждый проект — это уникальная задача, все может меняться от локации к локации, от ниши к нише и от запроса клиента. То есть Гугл один и тот же, а вот правила ранжирования могут отличаться.