Ага, пройти мимо не получилось. А по существу решили промолчать?
Прочитал пост до конца и стало жаль потраченного времени. Стиль возможно и напоминает ламповый, но подход «30-летнего опытного продажника» какой-то не профессиональный, наивный и поверхностный. Так что не обессудьте.
Что за чистые деньги? Что за система зажигания? Свою терминологию позволено внедрять заслуженным экспертам, да и то аккуратно. Автор же не стесняясь выдумывает, что смотрится, мягко говоря не однозначно.
После того как прочитал мнение, мол продажник должен выбирать продукт, чуть пивом не поперхнулся. Что, простите? Не уровень дохода и вероятность его получения (продажники = разветвленная зарплатная схема на kpi, надо понимать), а как легко будет в потолок плевать? Может ещё по креслу выбирать предложите? Знаете, есть в этом же какая-то романтика. Такое классное кожаное кресло, как у директора. Придешь и горячие заявки сами валятся в карман, но «неправильный» руководитель что-то вечно требует и платят как уборщице, но кресло топ.
Какие общепринятые штрафы? Что за рассуждения без опоры на понятие культурного кода компании, ценностей там? Про отсутствие критериев оценки и даже намека на статистику вообще промолчу. А что за классификацию систем использовали (систем чего вопрос отдельный, из контекста подразумеваю, что корпоративных или организационных культур).
Итогом получаем множество без контекстных пространных рассуждений, не обремененных сколь-нибудь осмысленным анализом.
В завершении скажу, что в целом отношусь к продуктам типа РОП-, финдиректор- и прочие внедрятели- и настраиватели процессов-по-вызову, исключительно негативно, ввиду наличия банального конфликта интересов (их и заказчика). Цель такого рода оказателей услуг или присосаться и что-то бесконечно «настраивать и внедрять», или слепить по-быстрому и получив расчет раствориться в тумане, оставив заказчика самостоятельно разбираться дальше со всем как правило хреново описанным детищем этих романтичных авторов размытых и неконкретных статей от «всюжизньпродажников». Это как с риэлторами. Вроде и хотя помочь, да цель заработать на разнице между продавцом и покупателе. А значит и одного натянут, и другому обоснуют, что ценности в товаре нет, херово продается, потому что цена высокая. Как не послушать совета профессионала-30-лет-в-продажах?
Любая аутсорс конструкция обречена на слабую эффективность, за редким исключением, которые бывают как мы знаем в каждом правиле.
Автор, любопытно, вы что продаете этим постом и кому? Складывается ощущение, что мажете мимо ЦА.
И да, чуть не забыл снять с себя ответственность за некую сумбурность повествования, ошибки и откреститься от токсичности в суждениях. А может оно и к лучшему. Представьте что было бы, если бы я не поленился структурировать и детализировать свой анализ, разбирая каждое утверждение? )
На гугл-диск же. Причем с остальными рабочими документами, разложенными по папочкам.
А как вам, когда не нашел нужной формулы и написал свою функцию или макрос в ВБА? 😎 А переезд в Гугл таблицы, когда больше не надо обзванивать все филиалы чтобы найти «первого зашедшего», чтобы внести изменения в файл? 😊
А еще параллельно устроить сраку в Загрузках - «Копия Отчет 20201111111!», «Копия Таблица зарплата 2020_final_проверена_итоговая_версия374727163», etc 🫣😂
Потому что для описания процесса на бумаге нужны четки формулировки, а не междометия «ну», «какбе», «там» и пр.
Ну тут как бы нужно разделять ценность описания бизнес-процессов и процесс привлечения потенциальных клиентов 🤷♂️
Есть в этом правда, но наивно надеятся на сознательность и самостоятельность сотрудников. Вообще все очень зависит от уровня развития культуры компании, но без хотя бы минимальных стандартов никуда.
Все зависит от видения и желания собственника. Если упростить, то вариантов несколько: либо нанимаешь тех, кто владеет бизнес-процессами (БП), либо того, кто выстраивает их для тебя.
В первом случае можно, хоть и маловероятно, нанять топа или команду топов из схожей сферы, обладающих необходимым тебе опытом. Они приходят и сходу набирают команду, организовывают работу. Проблема в том, что в случае чего они также могут уйти, прихватив с собой всю команду и отлаженные процессы, т к они у них в головах.
Во втором случае есть несколько вариантов. СМКшники/БПМенеджеры/Бизнес-аналитики и пр. в штат или на аутсорс (как в посте автора). Они подходят к вопросу капитально с целью выстроить систему, которая будет сама как можно точнее объяснять каждому ее участнику что и как нужно делать. Описывают что есть, устраняют слабые места, внедряют, корректируют.
Пжлста! У продажников: знания по техникам продаж (типы личностей и пр психология), по технологиям продаж (воронки, конверты), знания по сегментации клиентов, как вести CRM, как и какой подписать договор, счет и т. п. У закупщиков: те же договоры, CRM, техники «как нагнуть поставщика», как посчитать оборачиваемость, оптимальный план закупок и многое другое. А бухгалтера без Хардов даже в шарашкину контору не возьмут.
А обращения куда приходят? На телефон?
А ещё месяц назад был жуткий дефицит кадров, тянущийся ещё с прошлого года.
Человек выше оставил ссылку на коммент - регистрируетесь в бинансе, выводите через p2p.
Да уж, спасибо и на том, конечно, но благодарить не за что. Работали-работали и перестали. Отличный сервис.
Спасибо, очень долго делали, сменили нескольких подрядчиков.
Шланговые системы из термополиуретана для промышленных предприятий. Оборудование упрощающее процесс перемещения жидкостей. Производим уже давно, поставляем на крупнейшие предприятия РФ и СНГ, добывающие полезные ископаемые. Подписчикам VC скидка 3%.
Promline.su - недавно обновили сайт (наполнение некоторых разделов ещё не добили).
Всегда прельщали новые возможности, открываемые технологиями, но я просто включил определитель от Я и звонки «реклама банковских услуг» сбрасываю на подлёте 🤷♂️
«В Магните есть шампунь из переработанного пластика» - вот это я понимаю инициатива! Так держать!
Почему так быстро шуточки на тему слабо релевантных помощников закончились? Макдак что скажет? А сервис по написанию рефератов?
Ну а если серьезно, человеческое лицо, проявленное в таком виде просто воодушевляет!
Я за нас двоих уверен, что отсутствие ответа по существу красноречивее говорит об уровне вашего профессионализма, а попытка съехать, зацепившись за мою эмоциональную составляющую, лишь подчеркивает это.
Если бы мне не было лень, думаю, было бы весело ещё и поболтать с вашим шеринговым РОПом )