Кейс топ, спасибо! Не думали дополнительно запустить рекламу в КМС например?
Важный продукт создаете, успехов!
Все же просто - покупаешь на хаях, продаешь на дне.
Вроде на сайте аудитория предпринимателей, а столько полоумных в комментах, прям удивляюсь.
Если действительно была стоимость заявки 4-5к, а стала 2к еще и с работой команды, значит сработано эффективно. (при условии, что конверсия в продажу осталась прежней или выросла конечно)
А можно получить ваш шаблон для оценки конкурентов?
Круто! Проделан прям большой объем работ.
Интересно, сколько стоила такая разработка?
Менеджеры тоже теперь пользуются?
Отличный разбор, спасибо
Года 3 назад купил всякого хлама с madrobots, среди которого был ваш кошелек. К слову кошелек отличный и до сих пор им пользуюсь) При этом я НИ РАЗУ не видел вашу рекламу с подобными продуктами в инсте/вк/и т.д.
С позиции маркетолога вижу ситуацию так, вы "хайпанули", вас начали активно закупать оптом, потом тренд спал, появились новые более интересные товары (а многие покупают даже не себе, а в подарок, что важно), при этом вы не вывезли ваш собственный маркетинг, не закупали трафик видимо вообще, либо делали это мало и плохо.
Как так то? Я бы может и купил "обновленный кошелек" или кошелек с новым цветом, или подарил его паре своих друзей, не говоря о новых интересных товарах с аналогичным качеством, но я если честно даже забыл название бренда уже)
В b2b думаю удовлетворённость продуктом эффективнее и достовернее замерять повторными продажами
Андрей, отличный кейс получился!
Супер. Очень подробно! Спасибо
Когда решил масштабировать отрицательную экономику))
Вся концепция (источники / кампании / информация по ца / тизеры / тексты / куда ведем трафик и т.д.) все систематизируется в miro. Всему присваивается свое уникальное название (некий идентификатор). За счет этого легко понимать, что, где, как и зачем.
Дальше реклама ведется уже в кабинете(фб или любом другом).
Аналитика и выводы по выгодным связкам фиксируются аналогично в miro.
Вместо miro можно использовать любой сервис, хоть ручку с листком. Главное, чтобы все было на виду, прозрачно и удобно.
Мастхев на больших объемах или при большом количестве проектов.
Как человек, который настраивал трафик в этом проекте, могу ответить на 1 вопрос.
872 креатива - это общее количество объявлений, включая дубли в разных группах объявлений(сегментов ца). Уникальных креативов было меньше (около 30).
Классный кейс ❤️