Сергей Ридош

+81
с 2019

Founder adrock.ru

2 подписчика
27 подписок

Все же просто - покупаешь на хаях, продаешь на дне.

4

Вроде на сайте аудитория предпринимателей, а столько полоумных в комментах, прям удивляюсь.

Если действительно была стоимость заявки 4-5к, а стала 2к еще и с работой команды, значит сработано эффективно. (при условии, что конверсия в продажу осталась прежней или выросла конечно)

А можно получить ваш шаблон для оценки конкурентов?

1

Круто! Проделан прям большой объем работ.
Интересно, сколько стоила такая разработка?
Менеджеры тоже теперь пользуются?

1

Года 3 назад купил всякого хлама с madrobots, среди которого был ваш кошелек. К слову кошелек отличный и до сих пор им пользуюсь) При этом я НИ РАЗУ не видел вашу рекламу с подобными продуктами в инсте/вк/и т.д.

С позиции маркетолога вижу ситуацию так, вы "хайпанули", вас начали активно закупать оптом, потом тренд спал, появились новые более интересные товары (а многие покупают даже не себе, а в подарок, что важно), при этом вы не вывезли ваш собственный маркетинг, не закупали трафик видимо вообще, либо делали это мало и плохо.

Как так то? Я бы может и купил "обновленный кошелек" или кошелек с новым цветом, или подарил его паре своих друзей, не говоря о новых интересных товарах с аналогичным качеством, но я если честно даже забыл название бренда уже) 

1

В b2b думаю удовлетворённость продуктом эффективнее и достовернее замерять повторными продажами

1

Вся концепция (источники / кампании / информация по ца / тизеры / тексты / куда ведем трафик и т.д.) все систематизируется в miro. Всему присваивается свое уникальное название (некий идентификатор). За счет этого легко понимать, что, где, как и зачем.

Дальше реклама ведется уже в кабинете(фб или любом другом).

Аналитика и выводы по выгодным связкам фиксируются аналогично в miro. 

Вместо miro можно использовать любой сервис, хоть ручку с листком. Главное, чтобы все было на виду, прозрачно и удобно. 

Мастхев на больших объемах или при большом количестве проектов.

1

Как человек, который настраивал трафик в этом проекте, могу ответить на 1 вопрос.

872 креатива - это общее количество объявлений, включая дубли в разных группах объявлений(сегментов ца). Уникальных креативов было меньше (около 30).