Ого, не знал что мейлчимп теперь умеет в ai. Что, кстати, в Вашей компании больше всего в ходу из перечисленных сервисов?
Больше бы "мяса" в статье. Если будет в дальнейших статьях, хорошо
Крутая аналитика! Я из b2b, но многое зашло.
Как Вы оцениваете, насколько это реализовано у вас лучше / хуже, чем в том же Битрикс24?
Потивация - хорошее слово получилось. То ли половинчатая мотивация, то ли мотивация до 7го пота)
Почему выбрали именно ВБ, а не Озон?
Что из интересных технологий применяется у нас в России? При строительстве, я имею в виду.
Интересный опыт и хорошая статья. Вопрос: Какие соцсети, по Вашему опыту, лучше всего работают сейчас?
Почему клиент не выбрал 1С, кстати? Какие преимущества у МойСклад в этом случае были?
С показателем отказов непонятно. Там где 20-30-40 процентов. На что в итоге ориентироваться?
Как считаете, почему допускают такие ошибки крупные ребята типа Яндекса? Ведь и ресурсов достаточно, и компетенция по идее должна быть
Интересно. А кому кроме школ будет полезно? Компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, например, будет?
Курсы для пользователей - мастхэв. В свое время готовил и проводил для своих клиентов. Но системно давно не делал. Павел, для компании, скажем, с 20 и 200 сотрудников - разные курсы нужны?
No bullshit! Хорошая статья.
Спасибо за статью. Многое уже практикую, вроде помогает) Самое бесячее лично для меня (помимо беспокойства за бизнес и будущее мое и детей) - то, что достигая чего-то, что казалось важным и что должно было сделать меня счастливее - сложно себя этим счастливым почувствовать. Это есть в статье, да, просто сильнее прочего откликается. И что с этим делать?)
Крутой опыт, Юра! В следующем году можно будет в горы дней на 5. Домбай и Архыз ждут!
Технически все понятно. По стоимости различаются варианты доступа?
Мощно. Это для холдингов, видимо.
Есть у вас опыт автоматизации учёта для аутсорсинговой компании? На Торговле, я имею в виду. Управленка
Павел, все именно так. Спасибо.
Сервис, который будет обеспечивать еще и доступность Инета у каждого пользователя дома - утопия. Нет смысла дискутировать о нем. Облако решает ключевой момент - доступность сервиса для большинства пользователей. Нельзя построить массово доступный сервис "на коленке" - на "своем сервере", в "своем офисе". Там просто нет физической возможности обеспечить доступность "взрослого" ЦОДа и "взрослой" инфраструктуры - ни в плане электричества, ни в каком другом.
Хороший кейс. Спасибо, Татьяна.
Все, что можно - используем в облаке. Когда встает вопрос, 1С или Битрикс хостить у себя или у провайдера - мой выбор всегда один - у провайдера. Хотя есть свои специалисты и есть кем поддерживать. Но выгоднее делать это чужими руками. И надежнее с т.з. доступности.
Облако в ЦОДе, там с электричеством лучше, чем в офисе. Если что - из офиса разъехались по домам и оттуда подключились к облаку.
Классные примеры. Хороший, удобный и интуитивный дизайн - это действительно сложно. Но точно есть люди, которые в это умеют. И всегда меня удивляло, что некоторые крупные компании, в тч ИТ, не могут сделать нормальный интерфейс для своих приложений. Microsoft Teams - яркий пример. Совершенно неудобный и не интуитивный интерфейс.