Веду крупный телеграм-канал про диджитал https://t.me/trafficisobar
Да, прямо отчет:
- Поисковые запросы
- - Поведение
https://yandex.ru/support/metrica/sources/search-queries.html
Так и есть, коллега. Сидим делаем длинные воронки :)
Веду крупный блог про digital https://t.me/trafficisobar
И делаю SEO для крупных компаний :)
Тебе спасибо, коллега, что читаешь :)
Специалист, который настраивает один единственный контекстный инструмент - Яндекс.Директ :)
Тут опасная тема: если попробовать насильно индексировать эти страницы - может что-то нехорошее случится. Я подробно писал об этом в статье "не жестить" - https://t.me/trafficisobar/254
Верно :)
С помощью бесплатных аккаунтов чатгпт 3.5 с api-ключем (которые обычно используются под чат-гпт ботов) нагенерировали контент. Подробнее описывал тут: https://t.me/trafficisobar/257
Большой опыт, коллега!
Получится, но сложнее :)
Доля десктопа, обычно, еще достаточно высокая, чтобы про нее не забывать.
еще какой традиционный!
В моем случае - они не отвечают, но принимают меры.
100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.
Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)
Нужно только найти свой
Идут под нож = отрицательная динамика в позициях → пессимизация трафика → остановка положительной динамики.
Пока, своими скромными потугами, мне удается этого избежать.
Как работаю: любые решения о жизни или не жизни гипотезы = подтверждаются только позициями и динамикой фактического трафика.
Доклад "Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search" - не видел, спасибо коллега, интересно.
Глубина и время - одни из основных ПФ, которые есть на сайте.
Есть более серьезные: промежуточные конверсии ведущие к промеченной цели, коммерческие ПФ и всевозможные клики на кнопку, содержащую купить.
Но глубина и время, на моих проектах, самый действенный показатель.
Фавиконка - меняется, когда уходишь со страницы :)
Для хороших солнышек напоминаю, что МТС Маркетолог делает дикую наценку за каждый показ. Потому, любой "заход" в него - это всегда переплата за показы в несколько раз
Привет, я Никита.
Делаю SEO для крупных компаний, рассказываю о кейсах в канале: https://t.me/trafficisobar
Умею в мат.анализ, подсчет перфоманса, и прочие гугл-таблички.
В целом нет. Там небольшой спрос, все держится :)
Это правда легкий сегмент