Никита Вихров

+100
с 2019

Веду крупный телеграм-канал про диджитал https://t.me/trafficisobar

23 подписчика
0 подписок

В целом нет. Там небольшой спрос, все держится :)

Это правда легкий сегмент

Так и есть, коллега. Сидим делаем длинные воронки :)

1

Веду крупный блог про digital https://t.me/trafficisobar
И делаю SEO для крупных компаний :)

Тебе спасибо, коллега, что читаешь :)

1

Специалист, который настраивает один единственный контекстный инструмент - Яндекс.Директ :)

Тут опасная тема: если попробовать насильно индексировать эти страницы - может что-то нехорошее случится. Я подробно писал об этом в статье "не жестить" - https://t.me/trafficisobar/254

Верно :)

С помощью бесплатных аккаунтов чатгпт 3.5 с api-ключем (которые обычно используются под чат-гпт ботов) нагенерировали контент. Подробнее описывал тут: https://t.me/trafficisobar/257

Получится, но сложнее :)

Доля десктопа, обычно, еще достаточно высокая, чтобы про нее не забывать.

В моем случае - они не отвечают, но принимают меры.

100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.

Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)

Нужно только найти свой

1

Идут под нож = отрицательная динамика в позициях → пессимизация трафика → остановка положительной динамики.

Пока, своими скромными потугами, мне удается этого избежать.

Как работаю: любые решения о жизни или не жизни гипотезы = подтверждаются только позициями и динамикой фактического трафика.

Доклад "Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search" - не видел, спасибо коллега, интересно.

Глубина и время - одни из основных ПФ, которые есть на сайте.

Есть более серьезные: промежуточные конверсии ведущие к промеченной цели, коммерческие ПФ и всевозможные клики на кнопку, содержащую купить.

Но глубина и время, на моих проектах, самый действенный показатель.

Фавиконка - меняется, когда уходишь со страницы :)

Для хороших солнышек напоминаю, что МТС Маркетолог делает дикую наценку за каждый показ. Потому, любой "заход" в него - это всегда переплата за показы в несколько раз

4

Привет, я Никита.

Делаю SEO для крупных компаний, рассказываю о кейсах в канале: https://t.me/trafficisobar

Умею в мат.анализ, подсчет перфоманса, и прочие гугл-таблички.

2