Добрый, удалось достичь метрики 1-wer = 85%
Александр, приветствую.
1. "Пиратские каверы" не проходят по качеству и еще ряду проверок их ИИ отсекает еще на этапе поиска.
2. Разрешение "разбирать трек" - это не что, то новое, это отдельная лицензия в рамках договора с РОА и ВОИС, по ней работают все классические дистрибьюторы аппаратной части с музыкой на "жестком" носителе, мы же реализуем это в онлайн режиме. Более того сейчас караоке должны самостоятельно отслеживать воспроизведения и делать отчисления, что естественно никто не реализует, так как большая часть рынка работает "в черную", мы же полностью делаем процесс чистым с точки зрения авторских отчислений.
Сидор, добрый день. Ответил на аналогичный вопрос выше)
Добрый день. Первым делом ии проверяет наличие авторских прав на песню в нескольких публичных источниках, в том числе в реестре РАО.
Далее, так как каждое воспроизведение песни у нас сохраняется, происходит авторское отчисление в соответствии с тарифами по договорам с РАО и ОКС (Объединенные караоке системы).
Константин, мы реализуем как комплексные проекты, так и разовые консультации или поддержку.
Евгения, добрый день. Да, нашим клиентам мы помогаем построить максимально автоматизированный процесс найма на базе amoCRM.
Валентин, добрый день. Напишите мне в fb, сможем дать рекомендации по решению вашей задачи.
Владимир, добрый день.
Процесс сбора NPS полностью автоматизирован на базе amoCRM, после визита, гостю отправляется в удобный для него канал ссылка на форму для сбора NPS, далее результаты автоматически сохраняется в карточке клиента и строиться отчет.
Дополнительно в отчете заказчик смотрит NPS в разрезе когорт по количеству визитов.