1. Проверьте срок возвратаЗакон устанавливает срок возврата товара в течение 14 дней с момента его покупки2. Сохраните доказательстваСделайте фото или видео дефекта, а также чек и другой документ, подтверждающий покупку3. Составьте заявлениеСоставьте заявление на имя продавца, в котором опишите дефект и потребуете возврат или замену- контакты ( имя, адрес, телефон, электронная почта)- номер и дату покупки- название и описание товара- описание дефекта- ваши требования (возврат денег , замена товара, устранение дефекта)Отправьте заявление продавцу по почте или лично. Сохраните копию заявления для своих записей4. Дождитесь ответаПродавец должен рассмотреть заявление в течении 10 дней и дать вам ответон может:- согласиться- отклонить- предложить ремонт или замену товара5. Что делать при отказе?- обратиться в общество защиты прав потребителей или другой похожий орган- подать иск в судЕсли нужна помощь- Можете задать вопрос юристуWA:+7-952-681-88-22#защитаправпотребителей #магазин #вернутьтовар #юрист #помощьюриста #гражданскоеправо #право #закон