Елена Григорова

+6
с 2024
1 подписчик
0 подписок

вы очень точно подметили - важно не превращать хорошую еду в отраву. Увы, у нас довольно часто так и происходит.

Вы правы: в любом продукте определяющими всегда являются три фактора - сохранность, качество приготовления и настроение того, кто этот продукт ест. Все остальное - лишь манипуляции сознанием))

1

Да повышение ключевой ставки и инфляция, которая за этим резко начала расти. Уж простите, когда твой клиент резко начал экономить на всем, никакия оптимизация внутренних процессов не поможет. Не увольнять же мне редких специалистов, и на оборудовании тоже экономить в моем случае - самоубийство.

Диагностическая клиника. Сложности - да все те же, что и у всех. Старое оборудование требует постоянных затрат на обслуживание, в новое только начали вкладываться, взяли кредит. Кредит надо отдавать, а поток клиентов после июльских событий ожидаемо снизился. Пытаемся рефинансироваться... не знаю, чем закончится. Надеемся на лучшее, но готовимся ко всему))

1

Боюсь, что сейчас тема великой миссии и ее реализации через малый бизнес немного неактуальна. Нам, предпринимателям, сейчас приходится больше думать, как выжить в текущих условиях. Какие уж там великие свершения. Единственное, что пытаешься делать, так это оказывать услуги максимально добросовестно, чтобы клиенту польза от тебя была. И пока всё((

1

Нужно просто понять, что тот человек выбрал быть негативным, но вы не должны выбирать принимать этот негатив. Человек захотел сказать гадость, он сделал, вас это не касается

1

Очень рада за Олечку! И проблема действительно важная, ей "болеют" большинство компаний, к сожалению. То же самое со старшими специалистами: зачем-то нанимают на стороне, а не растят внутри компании. Не понимаю этого

1