Вы правы: в любом продукте определяющими всегда являются три фактора - сохранность, качество приготовления и настроение того, кто этот продукт ест. Все остальное - лишь манипуляции сознанием))
Да повышение ключевой ставки и инфляция, которая за этим резко начала расти. Уж простите, когда твой клиент резко начал экономить на всем, никакия оптимизация внутренних процессов не поможет. Не увольнять же мне редких специалистов, и на оборудовании тоже экономить в моем случае - самоубийство.
Диагностическая клиника. Сложности - да все те же, что и у всех. Старое оборудование требует постоянных затрат на обслуживание, в новое только начали вкладываться, взяли кредит. Кредит надо отдавать, а поток клиентов после июльских событий ожидаемо снизился. Пытаемся рефинансироваться... не знаю, чем закончится. Надеемся на лучшее, но готовимся ко всему))
Боюсь, что сейчас тема великой миссии и ее реализации через малый бизнес немного неактуальна. Нам, предпринимателям, сейчас приходится больше думать, как выжить в текущих условиях. Какие уж там великие свершения. Единственное, что пытаешься делать, так это оказывать услуги максимально добросовестно, чтобы клиенту польза от тебя была. И пока всё((
Нужно просто понять, что тот человек выбрал быть негативным, но вы не должны выбирать принимать этот негатив. Человек захотел сказать гадость, он сделал, вас это не касается
Очень рада за Олечку! И проблема действительно важная, ей "болеют" большинство компаний, к сожалению. То же самое со старшими специалистами: зачем-то нанимают на стороне, а не растят внутри компании. Не понимаю этого
вы очень точно подметили - важно не превращать хорошую еду в отраву. Увы, у нас довольно часто так и происходит.