Хорошие советы от агентств, как работать с клиентами долго и эффективно
PR в IBRUSH, Про нас и не про нас на тг-канале https://t.me/indaibrush
UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. О том, всем ли она нужна и как ее проводить, рассказывает CEO digital-агентства…
На самом деле это так во многих компаниях, но только не в студии IBRUSH.
Наш HR Даша рассказала, что же такое психологический комфорт и стоит ли заморачиваться, чтобы его обеспечить.
Вот уже четыре года подряд мы всей командой IBRUSH гоняем на Волгу на три дня и считаем, что это один из самых крутых челленджей, который многое говорит о компании. Хотим поделиться своим опытом в части организации, чтобы граблей было меньше, а палаточных тусовок больше.
Об аутстаффе сейчас не говорит только ленивый. У нас в digital-агентстве IBRUSH несколько смешанные чувства на этот счет. Дальше расскажем, что же не так с аутстаффом во многих компаниях, и как мы решили проблему этого «не так» для себя.
Сейчас очень модно делать различных ботов по поводу и без. Мы в iBRUSH сделали по поводу.