Обязанности шеф-повара

Иногда, нанимая шеф-повара, управляющий или даже владелец заведения возлагают на него обязанности, которые не соответствуют его должности. В результате часто забывается о его главной ответственности.

Что входит в обязанности шеф-повара?

1. Персонал кухни:

- Подбор, обучение и развитие кухонных работников;

- Организация работы, установление правил и мотивации;

- Оценка работы персонала;

- Развитие и личностный рост сотрудников в соответствии с политикой заведения;

- Эффективное взаимодействие с персоналом зала;

- Создание и укрепление команды.

2. Гости:

- Проработка меню;

- Организация коммуникаций в зале;

- Контроль качества блюд.

3. Финансовые и административные вопросы:

- Контроль всех финансовых показателей кухни;

- Соблюдение санитарных норм и обеспечение безопасности;

- Ведение документации.

Очевидно, что с шеф-поваром необходимо установить отчетный период, в течение которого будут оцениваться успехи и недочеты, обновляться данные о себестоимости и намечаться планы по изменениям в меню, штате и других аспектах.

Шеф-повар — это активный участник управленческого процесса. Ожидайте от него заинтересованности, предложений и инновационных решений.

Эффективность слаженной команды значительно повышается, когда каждый член коллектива искренне заинтересован в успехе.

Обязанности шеф-повара
Начать дискуссию