Обязанности шеф-повара
Иногда, нанимая шеф-повара, управляющий или даже владелец заведения возлагают на него обязанности, которые не соответствуют его должности. В результате часто забывается о его главной ответственности.
Что входит в обязанности шеф-повара?
1. Персонал кухни:
- Подбор, обучение и развитие кухонных работников;
- Организация работы, установление правил и мотивации;
- Оценка работы персонала;
- Развитие и личностный рост сотрудников в соответствии с политикой заведения;
- Эффективное взаимодействие с персоналом зала;
- Создание и укрепление команды.
2. Гости:
- Проработка меню;
- Организация коммуникаций в зале;
- Контроль качества блюд.
3. Финансовые и административные вопросы:
- Контроль всех финансовых показателей кухни;
- Соблюдение санитарных норм и обеспечение безопасности;
- Ведение документации.
Очевидно, что с шеф-поваром необходимо установить отчетный период, в течение которого будут оцениваться успехи и недочеты, обновляться данные о себестоимости и намечаться планы по изменениям в меню, штате и других аспектах.
Шеф-повар — это активный участник управленческого процесса. Ожидайте от него заинтересованности, предложений и инновационных решений.
Эффективность слаженной команды значительно повышается, когда каждый член коллектива искренне заинтересован в успехе.