Романова в SMM

+17
с 07.08.2024

Фаундер SMM-агенства Dragon Agency

0 подписчиков
1 подписка

Добрый день! SMM лучше всего подключать тогда, когда на это есть бюджет, потому что хороший SMM стоит от 100к рублей минимум.

Лучше всего на первых этапах запуска бизнеса подключить сначала бизнес-консультанта, для просчета общей стратегии развития компании, и маркетолога, потому что именно маркетолог выступает партнёром в бизнесе со стороны рекламы и развития, а также сможет помочь настроить первую рекламу и маркетинговую стратегию компании. После этого можно идти к SMM-агентству (именно агентству или команде, потому что один специалист не принесёт больших результатов) и начинать развитие в соцсетях.

Главное в развитии любого бизнеса — не экономить на маркетинге. Потому что чем больше бюджета выделяется рекламе и SMM, тем больше будет оборот бизнеса.

447к выручки с нуля, может, и мало, но зато очень показательно, что работа сделана не в ноль и не в минус.

1

Среди особой популярности этой темы было очень классно увидеть, как ещё бывает. Спасибо за откровенность.

Буквально недавно получили от клиента задачу на наружную рекламу и дисплеи, а тут ваша статья. Впервые за долгое время снова встретились с желанием проявляться не только в соцсетях, но и на улицах и в транспорте. Благодарим, что так вовремя нам встретились.

1

Пусть это увидит как можно больше собственников бизнеса

2

Надеемся вместе с вами)