Кирилл Давыдов

+41
с 2024
2 подписчика
6 подписок

Боты снижают отток, но как они могут удержать клиента, если причина уход качество продукта, а не обслуживание?

Автоматизировать полностью ОП можно ? Или ии боты только для квалификации сгодятся?

1

Все компании когда то использовали серый трафик, да и сейчас используют. Кто то вообще на этом целый бизнес построил. Так что серый трафик - палка о двух концах. Кому то вред, а кому то много плюшек

1

Так уже появились профессии, где спецы создают и обслуживают ботов, наполняют их инфой для лучшей работы) Ты описал время, когда станки стали очень продвинуты. А начиналось тоже с помощи людям)

По твоей аналогии можно сделать вывод, что станки в эпоху индустриализации тоже не нужны были) Руками все делали, собирали и хорошо было. Но так не работает. Жизнь развивается, и надо с ней вместе развиваться

Но она облегчает в разы работу админа. Представь, сколько нужно потратить времени чтобы со всеми клиентами общаться, заполнять это еще все в срм. Постоянная работа. А так сотрудники меньше выгорают и сервис повышается

1

Это отличная альтернатива гпт, как минимум... кому то гигачата за глаза хватит

Кстати не согласен. Зачастую материал написанный именно рукой автора чувствуется, что это с душой сделано, а не просто через бота... Как то по человечески написано)

Так то оно да) в руках неумелого человека он бесполезен. А так может ускорить работу раза в 3)

1

Я кстати недавно продал внедрение ии в онлайн школу) Вижу тенденцию роста спроса на ии вцелом

Все понятно и без воды, спасибо. Вопрос, а как приучить сотрудников к этому? Есть ли регламенты по работе с ИИ?

Мидлы тоже скоро уйдут, либо будут массово пользоваться и без этого скила никуда не устроятся тк медленно работают

Согласен, сотрудники оченб скептично относятся к таким "нововведениям". Не хотят обучаться и приходится заставлять...Но статья норм для чтение на 5 минут, подчерпнуть вопросы для подряда и гайды по ии взять и все

Я вот использую ии для транскрибации созвонов. Облегчает работу в разы просто

2

Тем более есть разные сервисы пож это уже. Короче просто поискать надо

О мне такие же попадались) Не ну кликнуть то всегда хочется на такое просто посмотреть))

1

Все четко и по делу. Как потребитель я люблю негатив, как предприниматель нет) К сожалению таковы реалии, и это можно решать. В маркетплейсах еще хуже дела обстоят. Там негатива раза в 3 больше набегает, чем в Авито

3

Да не, все так же. Каждый хочет насолить другому. Это нормально, такой рынок России

Да в 90-х люди похуже дела творили, чем накручивали негатив😀😀😀

Да, все верно. на данный момент масспостинг - самый эффективный, кто бы что ни говорил

5

Способы полезные, но с накруткой надо быть осторожным. У меня так один аккаунт отлетел из за накрутки. Не смог восстановить, пришлось все заново начинать...

3

Поставщики могут сделать видео очень плохое, либо для всех. Прикинь одно и тоже видео у 5 других твоих конкурентов с фотками) Ладно еще инфографика, но фотки)

2
1

Пока это анализировать, конкурент 100500 раз прогнал разные товары на разных аккаунтах и замерил результат. Я думаю, здесь лучше просто на опыте делать и не заморачиваться особо. Да, конкурентов смотреть, но на другое внимание не обращать

1

А времена инсты то) просто сказка. Запустил несколько крео на широкую, сидишь и радуешься лидам дешевым. Надеюсь, что когда нибудь разблокируют

2

Интересная модель. И от рынка одного не зависишь, и легче продавать, и можно докручивать продукты с каждым разом. Надо взять на вооружение

1

Нишевые агентства делают по шаблону больше. Это конвейер, который заточен под загон как можно больше клиентов и все. Нет, есть конечно хорошие агентства, но их меньшинство. Остальные клепают шаблон

Просто делать надо то что очевидно. Нет каких то хитрых схем. Просто рутинная регулярная работа