Владислав Кордюков

+7
с 09.08.2024
1 подписчик
5 подписок

Согласен. Это лучший вариант. Но я считаю если выбирать из 2 вариантов, то прокачка акка будет более перспективной

Вот смотри. Если прокаченный акк, значит и доверия автоматически больше. Возможно ЦА подумает что продавцу не надо стараться над объявлением потому что и так покупают. А так если не прокаченный акк, а вылизанное объявление, то возникает автоматически сомнение

Продают лучше всего отзывы. Если отзывов много, то и доверия к аккаунту больше. Тогда люди напишут в любом случае и зададут вопросы, закажут. А это так чисто увеличить может немного конверсию в заявку

Работаю с товаркой в Авито давно уже. Авито много обновлений вносит, вставляет палки в колеса иногда. Но вот пользуюсь способами выше и помогает. Но вот уникализация фото на десятках тысяч объявлений плохо работает все таки))) Она на сотнях и десятках еще норм, а потом каждое второе объявление отлетает

2

Работаю активно с товарным бизнесом. В том числе в Авито. Да, эта схема рабочая, но надо быть аккуратнее с ней. Ставить чат ботов к таком масспостингу чтобы клиентов быстрее всех вылавливать, работать с отзывами и т.д.

Авито очень простая площадка. Там почти все ищут. Да и копейки это стоит. Не понимаю тех, кто активно не использует эту площадку

Это все таки не так объективно. Тесты нужно проводить иначе можно слить бюджет из за слепой надежды на рабочую связку

Вам бы еще сайт с Яндексом. И можно спокойно на 3-4 млн в месяц выходить

Лучше всего парсить базу и менеджерами в холодную обзванивать. Так лучше конверсия в лида и продажу будет

У вас есть офлайн магазин? Как там с продажами? Не думали на нем акцент сделать?

Тоже сейчас работаю со стройматериалами. У нас с карт больше всего трафика идет пока что и партнерку развиваем активно. Так что Яндекс - один из источников и не панацея

Почему использовали строение 1 группа - 1 запрос? Пробовал так делать, по итогу результат ноль а потраченных сил и времени в 3 раза больше

1

Главное, что ты заметил причины, а не впадаешь в панику. Все имеет логическую цепочку. Нужно ее распутать

1

все верно... сколько не видел групп вк разных компаний, все время пытаются что то навязать и продать

одними мемами товар не продать в вк...вам нужно обзоры на товары, больше продающих постов а то в смехопанораму ленту превратили

Сколько не заказываю через вк и авито, везде плохо продают. Нет инициативы никакой... поэтому и желания особого покупать нету

Разрабатывали сайт. И мне клиент говорит все время, что отзывы самое главное, а я ему, что оффер самая важная штука. По итогу внедрили и то и то. Результат хороший пошел

1

Разница по любому есть. Ты же не будешь запускать рекламу которая работает на башенные краны для рекламы носков для котов?

Охваты так то нормальные у тебя на 6к подписчиков. У некоторых вообще по нулям почти...радуйся!!!

На авито часто мусорные лиды... только время тратим на них. Что то спрашивают а потом игнор :)...

Странно, что на Авито плохо идет военное снаряжение. По логике вещей это должно быть лучшее место для рекламы