А Марию то в итоге в техподдержку нашли?
Толковая статья. С интересом прочла. Обратная связь очень важна не только при обсуждении проблемы в службе поддержки, но и в нише отзывов клиентов. Желательно, не формальная, а осмысленная, чтоб бот не только мог выразить сожаление в ответ на недовольный отзыв клиента, но и разобраться в проблеме (спросить номер заказа), ибо отрицательный отзыв может быть заказным. Тогда отзыв можно смело удалить, ибо репутация в наше время стоит дорого.
Замечательный обзор. С интересом ознакомилась. Исчерпывающе и... очень красиво! Сохранила статью, по роду работы может пригодится. Спасибо.😊👍
В наше звёздно-рейтинговое время конкуренции без границ и расстояний важно стимулировать клиентов, чтоб оставляли отзывы. Негатив многие пишут быстро и легко, а простое "спасибо" в письменной форме сказать лень (это же аккаунт надо открывать!). Спасибо, было и полезно и интересно!👍💯