Елена, подскажите пожалуйста - этот вывод сделан в результате многолетних исследований и наблюдений или "патамушта мне помогло"?
"Из-за пандемии компания стала получать больше заявок на дезинфекцию."
До пандемии вашим основным конкурентом был Роспотребнадзор (Центр гигиены и эпидемиологии). Сейчас они полностью отказались от дератизации, дезинфекции и дезинсекции в пользу работы с COVID. Какие у вас перспективы на развитие, когда заболеваемость спадёт и госконтора снова возьмётся за грызунов и насекомых?
Уважаемый Контур! Ответьте пожалуйста, что по счёту №21931094790? Я два месяца пытаюсь добиться возврата денежных средств за неоказанные услуги (Диадок и ЭЦП) по той причине, что ваша компания не работает со сторонними облачными сертификатами. Казалось бы, почему так: технические проблемы у вас, а платит клиент? Отреагируйте уже на моё обращение!
P.S. не рекомендую работать с данной конторой.
Оказалась в аналогичной ситуации, тоже кредитка с истекшим сроком, тоже перед праздником. Сотрудник офиса просто заблокировала счёт кредитки и доступ к ней. Помог обычный звонок на 900, карта стала видна в личном кабинете, перевод или пополнение возможны. Чат Сбера это как антенна для утюга: вроде прикольно, вроде прогресс, на деле бесполезная хрень.
Звонят, на рабочий телефон магазина, 1-3 раза в день. Уже левый глаз дёргается.
Лариса, если вкратце:
- работа началась за неделю до мероприятия, это поздно. В идеале, когда 50-100 билетов, подготовка и разогрев должны идти недели за 2-3.
- мероприятие хотели приурочить к Дню влюбленных, но в музее был свободный вечер только в четверг, 13 февраля, в 19.00. Не самое удобное время.
- делали упор на приглашение пар (два билета со скидкой), а интересовались темой в основном женщины.
- по опросам - дорогой билет (1000 руб.).
Уроки я конечно для себя извлекла, но теперь такие концерты стараюсь не брать. Большие трудозатраты при небольшом выхлопе, или даже в минус.
В феврале этого года взялась за продвижение концерта итальянских арий в Москве, нужно было сделать всего-то 60 билетов. Полный провал (куплено 6 билетов), очень специфичный зритель.
Также "посчастливилось" на протяжении месяца вести переговоры с одним музеем на продвижение джазовых концертов. Переговоры ни к чему не привели, все предложенные варианты отметались руководством, продажа электронных билетов так и не была настроена, работать я отказалась.
А за кейс спасибо, приятно было почитать.
Прочитала все комментарии и почему-то именно на ваш захотелось ответить. Та же ситуация, только с другой стороны. Устроилась в апреле 2020 на удалёнку интернет-маркетологом в компанию, которая занимается сопровождением организаций - бухучет, тендеры, сайты и продвижение.
В понедельник приступила и в четверг уже попрощалась. Бесконечные планерки: сначала в 9.00 с начальником отдела маркетинга, потом в 12 с отделом продаж и телемаркетологами, потом в 15 с руководителем, который со второго дня уже требует продажи и чехвостит тебя в хвост и в гриву. Планерки по 1,5-2 часа в Зуме, то есть между ними остаётся урывками 3 раза по часу рабочего времени, и когда уже можно сконцентрироваться на задачах - непонятно.
Далее, я знатно офигела, когда узнала, что операторы и телемаркетологи тоже выведены на удалёнку, несут расходы по связи, работают кто на чём - планшет, дряхлый ПК, ноутбук ребёнка, за который приходится воевать с ребёнком же.
Как вишенка на торте - откровенно слабые продукты, которые нужно ещё дорабатывать, а все пожелания по улучшению воспринимаются в штыки, как критика и зло.
И да, мне точно также предоставили логины-пароли, обещали плюшки и премии, но если компания токсичная и воспринимает исключительно свою точку зрения - то нам не по пути.