За всем этим большим количеством знаков не понятно, что делать нам - простым маркетологом, которые ведут маркетинг разных компаний? Куда кидаться, что делать, чтобы твою компанию не штрафанули!!!(((
Очень надеюсь
Жалко мне вас, если проблема помощи детям выглядет у вас только таким извращенным способом
Был выбран лимит от озона. Озон не одобрил, я следом запросил кредит от банка, банки одобрили
Так весь юмор ситуации в том, что рассрочку не одобрили, а банки кредит одобрили)
Привет. Я был постоянным покупателем озона до тех пор, пока не попробовал оформить рассрочку от Озона на 20 тр. И мне в ней отказали! Т.е банки мне дают кредит, а озон товарную рассрочку не может! С тех пор я опечален, и моя лояльность сильно упала. Буду покупать теперь только эксклюзивную мелочевку по акциям.
В 3 сезоне "Мир дикого запада" уже рассказали нам о том, во что все превратится. Там кстати даже был Греф, только его другой актер играл). Наверное похожего не нашли, он же у нас один такой)
Тут офлайн продукт, который никому не нужен в карантин. Поэтому и все его продвигатели стоят
Смотрю на своих детей и знакомых - и виду не то, что у них недостаток общения, а то что общение накладывает определенные обязательства на тех, кто общается, а это определенный труд над собой. А вот игры, стримы, сериалы и прочее мозг потребляет как шоколад, без всяких трудностей и проблем. И поэтому люди идут по пути наименьшего сопротивления, и выбирают потребление контента вместо полноценного общения.
Автору спасибо. Эта таблица - всего лишь инструмент аналитики, а для кого-то просто повод задуматься о своем времени и о своих желаниях и целях - декларируемых даже для самого себя и и реальных желаниях и целях.
На мой взгляд, сейчас происходит перераспределение аудитории в Ютубе по блогерам с ценным контентом. Если раньше у зрителя было мало времени выбирать канал, то теперь времени больше. И удивительно, оказывается что говноконтента очень много и причем одинакового, а годного очень мало, но он есть. И у зрителя больше времени перелапачивая весь тот шлак, который ему подсовывает, найти что-то более ценное и остановится на нем. Как пример данного процесса, я вижу в своем сыне, который посматривал различные пранки, но теперь нашел более годные для него и конструктивные каналы - робототехника, выживаемость, туризм и тп.
Проблемы будут у тех, кто работал и продвигал товары и услуги офлайна. Эти ребята резко стали резать косты, и маркетинг как правило, самый первый расход, который они уменьшают, так как нет смысла привлекать на офлайн продукты тех, кто не может из купить. И так работает вся цепочка - сервисы, которые используют айтишники при работе с офлайн бизнесом, тоже будут падать в выручке. Это цепная реакция. В шоколаде сейчас только те, кто оказывает услуги бизнеса, чей продукт полностью онлайн + конечно же всеми нами любимый инфобизнес с "отьемом")) последних оставшихся денег у частников, которые те будут платить, в надежде как то самим начать зарабатывать в онлайне на таких же частниках.
Подписался, интересно. Жду экспертных советов!