Виталий Горный

+87
с 2024

Сооснователь digital-агентства полного цикла WESMA с большим опытом в веб-разработке и интернет-маркетинге.

9 подписчиков
0 подписок
Я себя не вижу! (в рекламной выдаче на поиске Яндекса)
Я себя не вижу! (в рекламной выдаче на поиске Яндекса)

Сегодня хочу поговорить об одной из самых распространённых жалоб от клиентов: "Почему я не вижу своё объявление в поиске?" Мы объясним, какие могут быть причины этой ситуации, как это проверить и что можно сделать, чтобы всё исправить. Погнали разбираться!

5
1
Зачем нужна сквозная аналитика?
Зачем нужна сквозная аналитика?

В условиях высокой конкуренции на рынке и сложного взаимодействия с аудиторией каждый бизнес сталкивается с вопросом: как эффективно использовать рекламный бюджет? Сквозная аналитика становится важным инструментом для компаний, которые хотят не только отслеживать каналы привлечения клиентов, но и понимать, как каждый из них влияет на прибыль.

2
1
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке

Наш клиент — это компания, которая продаёт ковры через физический магазин, собственный интернет-магазин и несколько аккаунтов на маркетплейсах, таких как Ozon. С заказчиком мы работаем уже более 10 лет, за это время мы 4 раза делали редизайн сайта). Работая в нескольких каналах продаж, заказчик столкнулся с рядом проблем, связанных с учётом остатко…

5
1
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие

"Где мои лиды?" — это вопрос, который может вывести из равновесия любую команду. Агентство убеждено, что все процессы работают идеально: реклама запущена, сайт оптимизирован. Однако клиент утверждает, что заявок нет. В чем проблема? Чаще всего причины кроются в недочетах на разных этапах работы или в отсутствии прозрачности. Разберем, как грамотно…

7
2
Старая добрая товарная кампания или новая ЕПК?
Старая добрая товарная кампания или новая ЕПК?

Сентябрь 2024 года стал месяцем изменений для рекламодателей Яндекс.Директ. Компания анонсировала новый формат — Единая перфоманс-кампания (ЕПК), который, по задумке, должен был изменить привычные подходы к запуску и управлению рекламными кампаниями. Этот шаг обещал упрощение процессов и повышение эффективности, но на практике вызвал немало вопросо…

6
Я не приведу лиды по 200 рублей: почему не стоит копировать чужие кейсы
Я не приведу лиды по 200 рублей: почему не стоит копировать чужие кейсы

Многие бизнесы вдохновляются кейсами, в которых заявляют: «Мы привели лиды по 150-200 рублей». Кажется, что успех под рукой: нужно только повторить пошаговую инструкцию. Однако, в реальности всё не так просто. Даже если у тебя похожий бизнес, такой же сайт и бюджет, результат чаще всего будет отличаться. Почему? Разберёмся в этом вопросе и посмотри…

5
Маркетплейсы против твоего бизнеса: как держать позиции и не сдать
Маркетплейсы против твоего бизнеса: как держать позиции и не сдать

Сейчас все топы забиты маркетплейсами и агрегаторами, и те, кто двигает свой бизнес через сайт, чувствуют себя так, будто остались за бортом. На каждом углу — Wildberries, Ozon, и прочие гиганты, захватывающие все первые строчки поисковой выдачи. В итоге, когда ты пытаешься пробиться со своим сайтом в поиске, приходится конкурировать не только с по…

12
3
Таргетированная реклама: Как привлечь клиентов и повысить конверсию
Таргетированная реклама: Как привлечь клиентов и повысить конверсию

Таргетированная реклама — это один из самых эффективных инструментов в арсенале маркетолога. Она позволяет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересованы в продукте или услуге. Это помогает оптимизировать рекламные бюджеты и значительно повысить конверсию. Сегодня разберём, как этот инструмент работает и как его м…

8
2
Кейс по SEO-продвижению сайта Retrorozetki.ru Увеличили посещаемость сайта в 30 раз без привлечения контекстной рекламы
Кейс по SEO-продвижению сайта Retrorozetki.ru Увеличили посещаемость сайта в 30 раз без привлечения контекстной рекламы

Я расскажу, как мы добились успеха в этом проекте. Благодаря комплексному подходу, включающему тщательный SEO-аудит, создание новых посадочных страниц и улучшение юзабилити сделали редизайн сайта и смогли увеличить органический трафик сайта в 30 раз — с 113 до 3470 человек в месяц. Кроме того, нам удалось вывести 676 запросов в ТОП-10 Яндекса и 345…

17
1
Всё о конверсии: как сделать ресурс эффективнее и избежать ошибок
Всё о конверсии: как сделать ресурс эффективнее и избежать ошибок
7