Я предприниматель с 10 летним стажем. Рассказываю обо всех тонкостях ведения бизнеса на маркетплейсах. Помогаю селлерам расти в доходе.
Согласен! Расти можно с прибылью и управляемой кассой. А если разрывы — это обычное дело, значит, где-то в системе огромная дыра, просто к ней привыкли.
Не обязательно. Пусто на счёту, не значит, что всё потратил.
Может, деньги ещё не пришли, а обязательства уже висят.
Маркетплейс — просто площадка. А кто ты на ней — курьер или владелец бизнеса — уже решаешь сам)
У многих так и есть: без цифр, стратегии и общего понимания, что происходит.
Кто-то реально шабашит, а кто-то выстраивает системный, прибыльный бизнес с командой, аналитикой и масштабом.
Точно)) Кассовый разрыв — это когда «ввяжемся, а там посмотрим» превращается в «ввязались… а платить нечем».
Лучше бы сразу посмотрели
Спасибо! Полностью с вами согласен.
Согласен, иногда проще закрыть глаза и надеяться, что само рассосётся 😅 Но, как показывает практика, страх обычно хуже самой реальности. А как только начинаешь разбираться — становится сильно спокойнее.
Очень рад слышать! Хороших продаж вам.
Если уже в кассовом разрыве — паниковать поздно, надо действовать, вот основные шаги:
1. Посчитайте всё: что есть, что должно прийти, кому должно.
2. Расставьте приоритеты — что платим сейчас, что можно сдвинуть.
3. Заморозить всё несрочное
4. С этого дня — контролируйте деньги каждый день.
Согласен, маркетплейсы не дают расслабиться)
В целом положительно отношусь, но эффективнее его использовать в сочетании с другими методами анализа, для более полной картины.
Ну, есть такие, кто предпочитает подводить итоги в последний момент - под звон курантов, когда уже шампанское налито и хорошо, если ещё не выпито))
Спасибо! Такой структурированный метод помогает лучше организовать мысли и действия.
Не откладывать подведение итогов на следующий год - это уже отличный план)
Спасибо! Всегда стараюсь искать новые и эффективные способы анализа и планирования.
А у вас какие планы?
У меня всё просто: поменьше возвратов, побольше продаж, и чтобы карточки товаров оптимизировались сами собой, пока я попиваю кофе)
Чудеса случаются! Главное, чтобы маркетплейсы тоже в них поверили и начали платить за мечты, а не только за продажи😅
В любом случае - лучше поздно, чем никогда))
Да, без риска никуда, главное делать это с умом)
Согласен, вежливость делает общение бол��е приятным и повышает лояльность покупателей)
Это точно, а иначе не выжить)
Абсолютно согласен! Главное - не заблудиться в этих джунглях и вовремя уклоняться от "падения цен" и "ловушек конкурентов"))
😂 Спасибо! Да, главное - это креативный подход! Если не получится продать снег, всегда можно попробовать запустить курс «Как правильно выбирать снег для эскимосов»
Наверное, они не ожидали, что у нас есть не только товары, но и чувство юмора)
😄 добавил по максимуму))
Отлично💪🏻
Эти качества - как пропуск в топ🔥
Вот и ещё одна идея для бизнеса👍🏻
Чем больше компания, тем больше проблем держать в поле зрения все процессы. Кто на каком этапе находится, кому помочь, чей вопрос остался без ответа одному богу известно. В такой обстановке работать очень сложно. Поэтому большой компании никак не обойтись без вашего сервиса.
Это точно)