Николай Смерницкий

+426
с 2024

Я предприниматель с 10 летним стажем. Рассказываю обо всех тонкостях ведения бизнеса на маркетплейсах. Помогаю селлерам расти в доходе.

27 подписчиков
0 подписок

Согласен! Расти можно с прибылью и управляемой кассой. А если разрывы — это обычное дело, значит, где-то в системе огромная дыра, просто к ней привыкли.

1

Не обязательно. Пусто на счёту, не значит, что всё потратил.
Может, деньги ещё не пришли, а обязательства уже висят.

У многих так и есть: без цифр, стратегии и общего понимания, что происходит.
Кто-то реально шабашит, а кто-то выстраивает системный, прибыльный бизнес с командой, аналитикой и масштабом.

1

Точно)) Кассовый разрыв — это когда «ввяжемся, а там посмотрим» превращается в «ввязались… а платить нечем».
Лучше бы сразу посмотрели

1

Согласен, иногда проще закрыть глаза и надеяться, что само рассосётся 😅 Но, как показывает практика, страх обычно хуже самой реальности. А как только начинаешь разбираться — становится сильно спокойнее.

Если уже в кассовом разрыве — паниковать поздно, надо действовать, вот основные шаги:
1. Посчитайте всё: что есть, что должно прийти, кому должно.
2. Расставьте приоритеты — что платим сейчас, что можно сдвинуть.
3. Заморозить всё несрочное
4. С этого дня — контролируйте деньги каждый день.

В целом положительно отношусь, но эффективнее его использовать в сочетании с другими методами анализа, для более полной картины.

1

Ну, есть такие, кто предпочитает подводить итоги в последний момент - под звон курантов, когда уже шампанское налито и хорошо, если ещё не выпито))

Спасибо! Такой структурированный метод помогает лучше организовать мысли и действия.

Не откладывать подведение итогов на следующий год - это уже отличный план)

Спасибо! Всегда стараюсь искать новые и эффективные способы анализа и планирования.

У меня всё просто: поменьше возвратов, побольше продаж, и чтобы карточки товаров оптимизировались сами собой, пока я попиваю кофе)

Чудеса случаются! Главное, чтобы маркетплейсы тоже в них поверили и начали платить за мечты, а не только за продажи😅

Абсолютно согласен! Главное - не заблудиться в этих джунглях и вовремя уклоняться от "падения цен" и "ловушек конкурентов"))

😂 Спасибо! Да, главное - это креативный подход! Если не получится продать снег, всегда можно попробовать запустить курс «Как правильно выбирать снег для эскимосов»

1

Чем больше компания, тем больше проблем держать в поле зрения все процессы. Кто на каком этапе находится, кому помочь, чей вопрос остался без ответа одному богу известно. В такой обстановке работать очень сложно. Поэтому большой компании никак не обойтись без вашего сервиса.

1