Быть интересным: интервью с экспертом о том, как продвигаться брендам в TikTok

TikTok изначально казался чем-то непривычным, странным и малоприменимым к бизнесу. «О каком бизнесе в этой соцсети может идти речь, когда там одни школьники и их танцы?» – так говорило большинство бизнесменов еще совсем недавно, но сегодня мы точно знаем, что там есть возможности для развития бизнеса, личного бренда и продаж, как и в других соцсетя…

Влад Лапин – психолог и TikTok-блогер с аудиторией на канале более 140 000 подписчиков, развивающий свой личный бренд

Посмотрел про курс этого товарища. Ему самому не стыдно выкладывать такую статистику по каналу? про 32 подписки за неделю! Статистика, где видны отписки. Про высокое число просмотров, когда их там всего 14000 в сутки. 

Мда, больше похоже на инфоцыгана или сапожника без сапог. Ну да, выстрелил аккаунт, когда не было конкуренции, а сейчас все, падение и стагнация.

Ответить