Кейс: Как привести 14 тысяч лидов для магазина техники Apple за 1 год

Кейс: Как привести 14 тысяч лидов для магазина техники Apple за 1 год

Всем привет, меня зовут Виталий, уже на протяжении 3х лет занимаюсь продвижением разных бизнесов во ВКонтакте и Телеграм.

Делюсь с вами результатами как за 1 год привести в магазин техники Apple 14 тысяч лидов и так начнем.Работаем уже более 1,5 лет, проводим рекламную кампанию в 3-х магазинах в центральной России, города с высокой конкуренцией поэтому нам нужно быть всегда на чеку ( по договоренности с компанией я не могу разглашать бренд магазина ).

Подготовка к запуску:

Перед запуском сообщество должно быть в полной боевой готовности, чтобы люди заходили в группу и для них было все предельно понятно и можно было удобно сделать заказ.

Что касается рекламы то здесь куда больше подготовки к запуску, с чего начали:

  • Первым делом провелся бриф с клиентом, где выявили какие есть акции, условия рассрочки, какие УТП можем использовать, разобрали все что мы можем использовать в рекламной кампании
  • Сделал ТЗ для креативов, объяснил какие нам нужны фото для рекламы и видео
  • Написание текстов для рекламы, в тексте мы указываем все преимущества магазина, чтобы сразу показать клиенту чем у нас выгоднее сделать покупку
  • Анализ всех конкурентов, их группы ВК, рекламные кампании, что рекламируют как они рекламируют, с какими УТП выходят

Запуск рекламы:

После запуска рекламы лиды пошли в первый же день, люди с рекламы напрямую пишут в сообщения сообщества. Отдел продаж сразу же подхватывают клиента и продают товар, идет полная отслежка клиента в CRM системе, учитываем только качественные обращения, не берем в счет тех кто написал одно слово и пропали ( если бы вели их учет лидов было бы гораздо больше).

Какая аудитория подходит для запуска?

Я вывел для себя небольшой топ аудиторий которые по-любому будут заинтересованы в покупке:

  • Владельцы техники Apple
  • Ключевые запросы
  • Активные конкуренты
  • Гео+ограничение по возрасту

Это топ горячей ЦА на которую нужно запускать в первую очередь, так же есть еще множество других связок для теста.

Какие настройки использовать в кабинете?

Мы работает сразу в двух кабинетах, в старом и новом, вы спросите зачем?

А я отвечу что эти 2 кабинета полностью противоположны друг другу, в старом по сути уже отсутствуют алгоритмы и запуск идет просто на ЦА и не оптимизируется, а новый работает по своим алгоритмам она вечно обучается и оптимизирует реклам.

В новом запускаю как на минимальной так и на предельной ставке, играем с аукционом и выкупаем самую горячую ЦА.

Что результатам за год?

Работаем мы в старом и новом кабинетах, первую половину года мы активно работали больше в старом РК, а во второй уже больше перешли на новый кабинет. К сожалению из за соглашений о конфиденциальности не могу приложить скриншоты, за подробностями пишите в личку и там все подробно распишу)

Каких результатов добились за год?

Потрачено - 6 174 566 рублей

Получили лидов ( качественных ) - 14 110 лидов

Средняя цена лида - 437 рублей

Вывод:

В магазины техники можно приводить лидов по хорошим ценам, чтобы в итоге сделали покупку, не стоит забывать за LTV клиента, так как он может купить спустя время.

С данной компанией мы работаем уже 1,5 года и добились этих результатов благодаря совместному моему труду и клиента, когда есть прекрасные условия работы и желания всех сторон то результат однозначно будет.

Если вам нужно привести качественных лидов в магазин техники, пишите в личные сообщения ВК или ТГ:

Спасибо за внимание, всего хорошего!

3
1 комментарий

Круто! У меня тоже есть клиент в этой нише, но бюджеты намного меньше

1