Чайка-менеджмент или чем опасна паника руководителя
В компании, где работает моя подруга, недавно была одна острая острая ситуация. Около месяца все сидели на успокоительных, приезжали работать в выходные и тряслись..(
Подруга отвечает за один из ключевых отделов. Она хорошо отзывалась о своем руководителе, но во время этой «тряски», начала говорить, что не выдерживает его нового формата общения.
С начала «шторма» он перешел на грубую и даже хамскую коммуникацию с ней и ее командой. При том, что роли и задачи были четко распределены на этот период, от него прилетали новые противоречащие друг другу «команды» вне принятой стратегии. Комментарии или советы резко отметались, сотрудников «ставили на место», обвиняли в саботаже и непрофессионализме.
Подруга понимала, что уровень ответственности этого руководителя очень высок, ему сейчас максимально тревожно, он тоже такое проходит впервые. Поэтому все это его хаотично-истеричное обусловлено паникой. Она переживала, что еще немного и не выдержит, сорвется и наговорит все, что накопилось.
Бомбануло, когда прилетела очередная задача - бросить все и срочно «собрать подснежники зимой». Подруга не сдержалась и высказала на встречных эмоциях все - про наезды на сотрудников и истеричные требования вместо поддержки и благодарности. И что дальше так продолжатся не может.
Я спросила, было ли ей страшно после. Она ответила, что нет. Хотя такое она позволила себе впервые, но стало спокойно, отпустило. Зато весь отдел, слышавший разговор, притих и буквально перестал дышать.
Спустя несколько дней этот руководитель как будто освободился от злого духа - вернулся к корректным способам коммуникации, перестал дергать команду, стал благодарить за работу. Чуть позже «шторм» в компании закончился, и все встало на свои привычные места.