Бренды ищут и находят новые возможности для сплочения коллектива
Как мы уже рассказывали в апреле, Motive запустил новую услугу онлайн-ивенты. Да, мы первыми или уж точно одними из первых на рынке переориентировали ивент подразделение в онлайн формат.
@Yota Game 2020 объединяет:
С 25 по 28 мая мы провели Yota Game 2020 — проект в формате командного онлайн-квеста, проще говоря, виртуальный тимбилдинг. Для проведения digital мероприятия были задействованы:
• 105 команд (в команде до 5 человек, всего участников было 521), победитель — команда, набравшая наибольшее количество баллов в турнирной таблице;
• готовая и автоматизированная веб-платформа для онлайн-квестов;
• креативный и (важно!) опытный ведущий-модератор;
• 12 интересных заданий, диферренцированных по сложности (оценивались в баллах);
• обратная связь и поддержка пользователей в чате, по телефону и в мессенджерах 24/7.
Итоги игры и команды-победители были опубликованы 29 мая на платформе. Зачем нужны онлайн-ивенты?
• Тимбилдинг онлайн, несмотря на карантин и определенные лишения, которые он накладывает, позволяет весело и с пользой провести корпоративные активности, направленные на решение задач внутреннего pr.
• Высокий уровень вовлеченности. Любопытно, что все участники были задействованы в игре и активно принимали участие. Это нестандартная ситуация, поскольку всегда какой-то процент людей не вовлечен и не активен. Можно сказать, нам удалось сделать практически невозможное.
Вам, наверно, не терпится узнать про задания, их творческое наполнение, процедуру игры. Конечно, мы вам все о них расскажем, если вы попросите: )