Конечно, если есть деньги на счету то я думаю для банка это необходимо подольше проверять
Ну если четыре дня (если не повезёт то больше) проверять для вас нормально, то для меня это не приемлемо, поэтому с таким обслуживанием мы больше надеюсь связываться не будем
В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту?
Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались))
👍 плюсанул бы комментарий, жаль что не могу)
Так почему же вы не разблокировали при подтверждении нами в течении нескольких минут??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Всё верно написали, это не тот банк, надеюсь это статья многим поможет от блокировок карт на неизвестное время при простом переводе
готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют)
По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения 1.11.2019 мы с этим согласны не были.
если у вас такого не было это значит что такого не может быть
что здесь сложного? научить?
Добрый!
За 14 лет работы таких проблем не было. У меня зарплатная карта сбербанк, так вот ей я не расплачиваюсь нигде, только перевожу за кредиты и на счета и если бы меня так блокировали, то денег я своих вообще бы не видел!!!
скорее бы
возможно но это не повод блокировать мою карту без всякого основания на такой долгий период, мне даже смс подтверждение не пришло что моя карта заблокирована
А тут даже причину не называют блокировки, операторы ссылаются на систему безопасности, с этой системой даже связаться никак нельзя
я клиент сбербанка уже три месяца, так же получил зарплату и перевёл сразу за кредит и тоже заблокировали, сразу позвонили с номера 900 и через 5 мин разблокировали
я отправлял деньги
Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов
Вы главное 1 ноября 2019 года зайдите и посмотрите на ответ Тинькофф банка
да ну, куда же вы тогда деньги переводите, в Африку что ли? Сейчас век когда платежи с карты на карту зачисляются моментально в течении до 5 минут
не спорю можно, но зачем это делать если у меня есть деньги
вот же дальше выкладывал, посмотрите по времени
я даже не ожидал что будет столько просмотров, но даже если по моему поводу ничего не измениться, другие люди буду знать что ожидать от банка Тинькофф
👍 мне тоже блокировал сбербанк карту, при этом после блокировки банк сам позвонил, я подтвердил платёж и все было раз блокирован, при это не спрашивая кому сделан перевод и тому подобное
спасибо попробую ещё и на банки. ру
я это написал надеясь на быстрый ответ от банка Тинькофф, но понимаю что это скорее всего не повлияет
да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов...
Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"