Maxim Ivaov

с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Информацию мы подтвердили по переводу денег а говорить по телефону не понятно кому на чье имя, фамилию и отечество мы переводим деньги мы не обязаны тем более в договоре этого в Тинькофф банке не прописано!
В Итоге Уважаемые пользователи наша КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА 4 ДНЯ, И НЕ КАКИЕ ЗВОНКИ В БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
 Каждый сам для себя сделает вывод про этот "замечательный банк"

4

Конечно, если есть деньги на счету то я думаю для банка это необходимо подольше проверять 

1

Ну если четыре дня (если не повезёт то больше) проверять для вас нормально, то для меня это не приемлемо, поэтому с таким обслуживанием мы больше надеюсь связываться не будем 

В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту? 

4

Так и было сделано но ничего не решилось, все жду когда чудо случится и нам разблокируют карту и опять же не понятно почему карту ещё не разблокировали если во всем разобрались)) 

2

👍 плюсанул бы комментарий, жаль что не могу) 

Так почему же вы не разблокировали при подтверждении нами в течении нескольких минут?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 

3

Всё верно написали, это не тот банк, надеюсь это статья многим поможет от блокировок карт на неизвестное время при простом переводе 

готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют) 

2

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

5

если у вас такого не было это значит что такого не может быть 

1

За 14 лет работы таких проблем не было. У меня зарплатная карта сбербанк, так вот ей я не расплачиваюсь нигде, только перевожу за кредиты и на счета и если бы меня так блокировали, то денег я своих вообще бы не видел!!! 

возможно но это не повод блокировать мою карту без всякого основания на такой долгий период, мне даже смс подтверждение не пришло что моя карта заблокирована 

А тут даже причину не называют блокировки, операторы ссылаются на систему безопасности, с этой системой даже связаться никак нельзя

я клиент сбербанка уже три месяца, так же получил зарплату и перевёл сразу за кредит и тоже заблокировали, сразу позвонили с номера 900 и через 5 мин разблокировали 

2

Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов 

1

Вы главное 1 ноября 2019 года зайдите и посмотрите на ответ Тинькофф банка

да ну, куда же вы тогда деньги переводите, в Африку что ли? Сейчас век когда платежи с карты на карту зачисляются моментально в течении до 5 минут 

не спорю можно, но зачем это делать если у меня есть деньги 

вот же дальше выкладывал, посмотрите по времени

я даже не ожидал что будет столько просмотров, но даже если по моему поводу ничего не измениться, другие люди буду знать что ожидать от банка Тинькофф 

1

👍 мне тоже блокировал сбербанк карту, при этом после блокировки банк сам позвонил, я подтвердил платёж и все было раз блокирован, при это не спрашивая кому сделан перевод и тому подобное 

я это написал надеясь на быстрый ответ от банка Тинькофф, но понимаю что это скорее всего не повлияет 

1

да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов... 

3