Adgasm.io

+1801
с 2019
1679 подписчиков
0 подписок
Как масштабировать рекламные кампании без потери эффективности: чек-лист

Делимся опытом, показываем примеры.

45
4
1
1
1
Запустили рекламу для геймеров в Google Ads и Microsoft Ads: сравниваем инструменты, делимся результатами

Всё исключительно в учебных целях, честно.

43
4
2
1
Зачем нужен коллтрекинг, если есть офлайн-конверсии

Рассказываем, как протестировали офлайн-конверсии без ClientID и недосчитались 50% лидов

30
1
Кейс: за месяц перенастроили Директ и в 2 раза снизили стоимость заявки для учебного центра

Как настроить кабинет так, чтобы реклама работала эффективно

30
1
Как создать дашборд для контекстной рекламы Яндекс Директ в Power BI. Подробный гайд
15
4
Кейс: как мы сделали ролик и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза

Или почему стоит вкладывать время и бюджет в качественное видео для рекламы в РСЯ

45
Кейс: увеличили доход мебельной фабрики в 2 раза без изменения ДРР

Какие типы кампаний запускали — показываем на примерах

50
Кейс: в 3,4 раза увеличили выручку с контекстной рекламы для туроператора

Как тесное взаимодействие с клиентом позволяет достигать взрывных результатов

59
Автотаргетинг работает не хуже проработанной семантики? Делимся нашим опытом

С 15 января 2024 года во всех рекламных кампаниях Яндекс Директа автотаргетинг стал обязательным. Эта новость стала самой обсуждаемой в чатах про Директ. Специалисты по контекстной рекламе разделились на два лагеря: для одних автотаргетинг — следующая ступень к краху рекламной системы, у других все таки есть лучик надежды на те самые +20% конверсий…

37
Топ-1 ошибка рекламодателей в РСЯ — обрезанные изображения. Примеры и решение

Пришло время запускать рекламу в РСЯ. Подготовили креативы, всё согласовали, в рекламный кабинет загрузили, запустили. Но при проверке объявления на одной из площадок видим грустную картину: текст обрезан, а логотипа вовсе нет. И хорошо, если заметили самостоятельно. Если увидел клиент, то к новым согласованиям, дизайну, и запуску прибавляется воро…

37
Как за 2 месяца привлечь из Яндекс Директа лиды на 400 миллионов и закрыть продажу на 60 миллионов в узком B2B-сегменте
26
Как уведомления Яндекс Директа в Телеграм помогают руководителям компаний следить за показателями рекламы

Для многих компаний контекстная реклама в Яндекс Директе — основной источник продаж. Поэтому владельцы и руководители бизнеса зачастую хотят понимать, как работает этот канал продаж, и участвовать в запуске кампаний. В июне 2023 года Яндекс Директ анонсировал уведомления в Телеграме, которые помогут бизнесу быть в курсе изменений в кампаниях. Мы в

19