Считаю дотошность важный критерий для создания успешной компании. Но вот вопрос, а где та грань за которую лучше не переходить?
Есть ребята, они продают футболки и стараются каждый пиксель улучшить. Вместо того чтобы пойти например в рост. И обратные кейсы есть, продают на 1,2 миллиарда, но оказывается у них убыток, они просто экономику не считали
Прекрасно, что вы умеете соединять сложные слова в красивые предложения, но это не совсем ответ на мой вопрос))
1. Диверсификация - это чудесный и правильный подход, но где гарантии что вы справитесь с поиском хотя бы одной ниши, не говоря уже о пяти
2. Возврат денег за услугу это прекрасно, но кто компенсирует вложенные деньги в товар, это у вас в договоре прописано?
3. Представим ситуацию, что у вас рост 60-100% годовых, нормальной практикой в товарном бизнесе является привлечь как можно больше денег в этот товар и занять как можно больше доли рынка. Зачем уходить в посредничество и распылять свой фокус?
Гарантируете вы мне прибыль? А что будет если товар просто не пойдет, кто мне компенсирует затраты? Если у вас настолько успешная бизнес модель зачем вам плодить конкурентов, делаю еще 10 таких же «успешных» бизнесов?
Столько вопросов и так мало ответов))
Не думал, что буду ждать 2 часть истории от маркетплейсника😂
Я думаю ключевым фактором успеха стало, что вы не купили то что нравится маме, а начали проводить аналитику)
Всегда заслуживают уважения люди, которые не рвутся за прибылью в моменте, а делают бизнес
Зачем российские производства, если есть ребята в Китае?? У нас в России оно еще осталось?))