Алиса Минина

+11
с 03.09.2024

Люблю докопаться до сути и делиться своими наблюдениями, даже если никто о них не спрашивает

4 подписчика
0 подписок
Как работать с негативными комментариями и не потерять аудиторию

Люди проводят огромное количество времени в сети и практически любой бизнес, если он выходит в онлайн, со 100 процентной вероятностью сталкивается с негативными отзывами клиентов. Независимо от того, насколько профессионально и внимательно вы подходите к своему делу, кто-то всё равно будет недоволен. Поскольку сейчас большинство потребителей приним…

Как работать с негативными комментариями и не потерять аудиторию
11
Продвижение с помощью мемов

Мемы активно используются не только простыми пользователями, но и маркетологами для развития брендов и привлечения внимания к продуктам. Использование мемов — отличный способ выделиться среди конкурентов и проявить креатив. Подобным способом продвижения пользуются даже крупные компании, такие как Netflix, Wendy’s, Т-банк, Сбер, Самокат и др.

Продвижение с помощью мемов
Как внедрить продукт в контент так, чтобы он не раздражал

Реклама многих раздражает, поэтому откровенные рекламные посты просто-напросто пролистываются. Однако когда продукт внедрён в контент грамотно и ненавязчиво, это может вызвать интерес. Вот несколько советов, как сделать так, чтобы упоминание продукта было нативным, а не как слон в посудной лавке.

Как внедрить продукт в контент так, чтобы он не раздражал
Как выбрать время для публикации постов в соцсетях

Люди повсеместно публикуют фото и видео, обмениваются идеями и мыслями и делятся впечатлениями на платформах различных соцсетей. Для тех, кто выбрал соцсети в качестве способа для продвижения собственного бизнеса, очень важно учитывать многие факторы и оптимизировать время для публикации контента, поскольку это влияет на эффективность его восприяти…

Как выбрать время для публикации постов в соцсетях
11
Принципы работы с репутацией бренда в соцсетях

Социальные сети стали мощной платформой для укрепления репутации бренда, и уметь правильно взаимодействовать с аудиторией здесь — значит заложить основу для успеха. Репутация бренда в соцсетях — это не только отзывы и лайки, но и способность решать проблемы, создавать уникальный контент и вовлекать пользователей. Разберём, как поддерживать и укрепл…

Принципы работы с репутацией бренда в соцсетях
11
MineStream — отзывы, сервис и условия

Если вы решили заняться майнингом, но слово «хешрейт» для вас звучит, как ругательство, то помочь могут ребята из MineStream. Этот российский маркетплейс делает майнинг доступным и понятным, помогая на каждом шаге — от выбора оборудования до его запуска. В общем, рассказываю, что это такое и какие отзывы о MineStream есть в сети.

MineStream — отзывы, сервис и условия
Секреты создания вирусного контента

Создать контент, который захочет прочитать и переслать друг другу каждый, кто на него наткнется, — мечта почти каждого, кто работает над контентом. Но как сделать так, чтобы ваш пост, статья или видео стали вирусными и собирали кучу лайков, репостов и комментариев? Вот несколько ключевых приемов создания контента, который захватывает внимание и рас…

Секреты создания вирусного контента
Ошибки в SMM, которых стоит избегать

Работа с социальными сетями требует тонкого баланса и внимания к деталям. Даже опытные SMM-специалисты совершают ошибки, которые могут негативно сказаться на восприятии бренда и вовлеченности аудитории. Рассмотрим основные ошибки в SMM, которых стоит избегать, и как они могут повлиять на результаты продвижения.

Ошибки в SMM, которых стоит избегать
22
Нюансы сотрудничества с инфлюенсерами

Работа с инфлюенсерами — это неотъемлемая часть современного маркетинга. Их влияние на целевую аудиторию продолжает расти, и всё больше компаний обращаются к лидерам мнений для продвижения своих товаров и услуг. Однако сотрудничество с инфлюенсерами имеет свои особенности, которые важно учитывать, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кам…

Нюансы сотрудничества с инфлюенсерами
11
Как увеличить вовлеченность подписчиков в соцсетях

Если вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, то знаете, что привлечение подписчиков — это только полдела. Самое главное — удержать их внимание и сделать так, чтобы они активно взаимодействовали с вашим контентом. Вовлеченность — это не просто лайки и комментарии, это показатель того, насколько аудитория интересуется вашим брендом. Сегодня р…

Как увеличить вовлеченность подписчиков в соцсетях
22
Как выбрать правильную платформу для продвижения

Успешное продвижение бизнеса или личного бренда требует грамотного выбора платформы. Важно не только понимать, где обитает ваша аудитория, но и уметь правильно использовать ресурсы для взаимодействия с ней. Рассказываю, как выбрать идеальную платформу для продвижения.

Как выбрать правильную платформу для продвижения
22