Что такое воронка продаж Вконтакте?
Таргетолог
Когда-то «ВКонтакте» был местом, где собирались по интересам, общались без ограничений и создавали уникальный контент. Сегодня многое изменилось. Что произошло с любимой площадкой миллионов?
Если вы когда-либо пытались записаться на прием в немецкое посольство, чтобы получить заветный термин (слот), то знаете: это тот еще квест. Слоты разбираются за секунды, а шансы поймать его вручную минимальны.
Если вы хотите создать успешную рекламную кампанию во ВКонтакте, то первое, с чего стоит начать, — это анализ ниши. Один из лучших инструментов для этой задачи — TargetHunter. В этой статье я поделюсь пошаговой инструкцией, как использовать этот сервис для поиска сообществ, изучения конкурентов и сбора аудитории.
В мире контента, где на каждый запрос десятки ответов, выделиться — задача не из легких. Но есть инструмент, который не только привлечет внимание, но и настроит теплый контакт с клиентом. Это лид-магнит.