Sasha Pavlutsky

+114
с 2015
6 подписчиков
22 подписки

Просто ТОП
Это именно то, что нужно спрашивать
Спасибо, буду использовать

1

В идеальном мире, где никто не кидает жалобы в Гугл на своих конкурентов, я бы показал домен еще в первом абзаце)

Было что улучшать и сделали многое: 

- сделали крутейший профиль внутри сайта по основным врачам (информация о них, образование, навыки, опыт работы, соц.сети) причем в очень красивом визуальном формате 

- привязали это всё к блог постам
- в блоке с отзывами на сайте заменили ноунеймов на реальных людей, запустили пользовательские истории до\после 

- сделали более информативными страницы контактов, о нас и т.д. 

- пробились в википедию, получили оттуда ссылки (раза с шестого, наверное) 

- причесали страницу в GMB, рассказали клиенту о важности отзывов 

С клиентом (и его командой прогеров) в этом плане очень повезло, он был только за в таких улучшениях

1

Спасибо

Да, конечно. По Финляндии там в основном "Dear Sir"-ребята, продающие продвижение Google My Business. Перерыли всё что можно, включая BHW, но никто ничего хорошего не предложил.

1

Возможно ошибаюсь, но за последние годы не видел ни одного действительно крутого и запоминающегося изменения логотипа от крупных брендов. Чаще всего какие-то мелкие доработки либо провалы. Кто знает, почему так?


А за статью - спасибо, хорошая.

3

Хороший кейс!
Соцгарден еще жив?) Юзаешь для проектов или отказался от соц.откликов?

1

Вы приписали мне и моему бизнесу какие-то тезисы, а потом сами же их опровергаете.
Я чувствую себя не обязательным в этой дискуссии =)

2

1. Это эффективно
2. Мог, не мог - уже не играет роли. Окупил, хэппи энд, всё хорошо
3. Реферальная программа - это канал привлечения клиентов. Семантическое ядро - это бизнес на клиентах. Всё просто =)

Я тратил время на то, чем был безумно увлечен =)
Время, затраченное на разработку, считаю одним из самых счастливых моментов своей жизни, потому что очень нравилось проектировать продукт и заниматься настоящим творчеством.

Но и с точки зрения бизнеса мне это помогло колоссально, и окупилось (именно погружение в разработку) многими путями. Вплоть до того, что смог взять крупный проект клиентский только из-за того, что показал свою осведомленность во многих процессах смежных.

1

Именно про это я и писал в статье:

" За те деньги, что я должен был купить эти большие платформы, я мог дать ТЗ программистам и написать функциональность, которая подходит мне идеально. "

Мне лучше было получить меньше функций, но на 100% мне подходящих, чем больше - которые не нужны, нагружают интерфейс, и которые я не могу адекватно править под свои нужды.

Я все это видел и тестировал вживую.
Мне не подходил ни один вариант.

Нет, в том то и проблема. Нормальных готовых решений на рынке не было

15% — честная скидка?

У меня по 80% заказов - фиксированные тарифы, размещенные на лендинге) Так что всё честно.

у большинства рентабельность упадет до нуля

Вообще не вижу в этом проблемы. Каждый устанавливает для себя те цифры, которые ему удобны.
Можно не делать скидку, можно отдавать 5% скидки (себе брать 10% отчислений), можно делить напополам и т.д.
Моя маржа позволяет делать большие скидки и много платить за клиента, поэтому проблем не возникало.

Много об этом думал. Как один из дальнейших вариантов развития - можно. Но для начала я концентрировался именно на онлайне, там всё гораздо проще мониторить и учитывать

1

Привет! Нужно этим серьезно заняться и проанализировать.
В прошлый раз, после всех событий разработки и ее результатов, про доработки речи уже не шло)
Опишу это подробнее в след.статье, скорее всего.