Просто ТОП
Это именно то, что нужно спрашивать
Спасибо, буду использовать
В идеальном мире, где никто не кидает жалобы в Гугл на своих конкурентов, я бы показал домен еще в первом абзаце)
Было что улучшать и сделали многое:
- сделали крутейший профиль внутри сайта по основным врачам (информация о них, образование, навыки, опыт работы, соц.сети) причем в очень красивом визуальном формате
- привязали это всё к блог постам
- в блоке с отзывами на сайте заменили ноунеймов на реальных людей, запустили пользовательские истории до\после
- сделали более информативными страницы контактов, о нас и т.д.
- пробились в википедию, получили оттуда ссылки (раза с шестого, наверное)
- причесали страницу в GMB, рассказали клиенту о важности отзывов
С клиентом (и его командой прогеров) в этом плане очень повезло, он был только за в таких улучшениях
Да, каждый день мониторим Expireddomains
Спасибо
Да, конечно. По Финляндии там в основном "Dear Sir"-ребята, продающие продвижение Google My Business. Перерыли всё что можно, включая BHW, но никто ничего хорошего не предложил.
Возможно ошибаюсь, но за последние годы не видел ни одного действительно крутого и запоминающегося изменения логотипа от крупных брендов. Чаще всего какие-то мелкие доработки либо провалы. Кто знает, почему так?
А за статью - спасибо, хорошая.
Хороший кейс!
Соцгарден еще жив?) Юзаешь для проектов или отказался от соц.откликов?
по ядрам? все работает
Вы приписали мне и моему бизнесу какие-то тезисы, а потом сами же их опровергаете.
Я чувствую себя не обязательным в этой дискуссии =)
1. Это эффективно
2. Мог, не мог - уже не играет роли. Окупил, хэппи энд, всё хорошо
3. Реферальная программа - это канал привлечения клиентов. Семантическое ядро - это бизнес на клиентах. Всё просто =)
Я тратил время на то, чем был безумно увлечен =)
Время, затраченное на разработку, считаю одним из самых счастливых моментов своей жизни, потому что очень нравилось проектировать продукт и заниматься настоящим творчеством.
Но и с точки зрения бизнеса мне это помогло колоссально, и окупилось (именно погружение в разработку) многими путями. Вплоть до того, что смог взять крупный проект клиентский только из-за того, что показал свою осведомленность во многих процессах смежных.
Пишите куда-то в личку, помозгуем.
Именно про это я и писал в статье:
" За те деньги, что я должен был купить эти большие платформы, я мог дать ТЗ программистам и написать функциональность, которая подходит мне идеально. "
Мне лучше было получить меньше функций, но на 100% мне подходящих, чем больше - которые не нужны, нагружают интерфейс, и которые я не могу адекватно править под свои нужды.
Я все это видел и тестировал вживую.
Мне не подходил ни один вариант.
Нет, в том то и проблема. Нормальных готовых решений на рынке не было
15% — честная скидка?
У меня по 80% заказов - фиксированные тарифы, размещенные на лендинге) Так что всё честно.
у большинства рентабельность упадет до нуля
Вообще не вижу в этом проблемы. Каждый устанавливает для себя те цифры, которые ему удобны.
Можно не делать скидку, можно отдавать 5% скидки (себе брать 10% отчислений), можно делить напополам и т.д.
Моя маржа позволяет делать большие скидки и много платить за клиента, поэтому проблем не возникало.
Спасибо, исправим)
Много об этом думал. Как один из дальнейших вариантов развития - можно. Но для начала я концентрировался именно на онлайне, там всё гораздо проще мониторить и учитывать
Было дело =) Привет!
Привет! Нужно этим серьезно заняться и проанализировать.
В прошлый раз, после всех событий разработки и ее результатов, про доработки речи уже не шло)
Опишу это подробнее в след.статье, скорее всего.
Продукт в стадии глубокой заморозки)
Молодец, очень достойная статья.