Яндекс еда и ужасное отношение к клиентам
я заказала доставку в 23:15 из ресторана Я ЛЮБЛЮ СУШИ, заявленное время доставки было указано 00:06.
в 00:10 заказа так и не было…
Я написала в поддержку, оператор сказал, что заказ будет через 5 минут. Время 00:20, так ничего и не пришло
и потом эти 5 минут повторялись ещё 6 раз
В итоге в 01:10 заказ все таки пришел ко мне, но…
при открытии меня ждал ужасный запах и вот такой внешний вид:
Хотя заявлено было:
Разница, как видно, очень заметна
Естественно, есть я это не собираюсь, ибо отравление мне обеспечено, запах говорит сам за себя
Написала поддержке, естественно, КОМПЕНСАЦИИ ОНИ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, но ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРУТСЯ В СИТУАЦИИ
В итоге, деньги на ветер
я все ещё надеюсь, что мне вернут мои деньги. У меня нет цели развести или ещё что то, просто ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Яндекс еда ужасно испортились за последнее время, не советую связываться с данными ребятами.