Яндекс еда и ужасное отношение к клиентам

я заказала доставку в 23:15 из ресторана Я ЛЮБЛЮ СУШИ, заявленное время доставки было указано 00:06.

в 00:10 заказа так и не было…

Я написала в поддержку, оператор сказал, что заказ будет через 5 минут. Время 00:20, так ничего и не пришло

и потом эти 5 минут повторялись ещё 6 раз

В итоге в 01:10 заказ все таки пришел ко мне, но…

при открытии меня ждал ужасный запах и вот такой внешний вид:

Яндекс еда и ужасное отношение к клиентам

Хотя заявлено было:

Яндекс еда и ужасное отношение к клиентам

Разница, как видно, очень заметна

Естественно, есть я это не собираюсь, ибо отравление мне обеспечено, запах говорит сам за себя

Написала поддержке, естественно, КОМПЕНСАЦИИ ОНИ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, но ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРУТСЯ В СИТУАЦИИ

В итоге, деньги на ветер

я все ещё надеюсь, что мне вернут мои деньги. У меня нет цели развести или ещё что то, просто ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ

Яндекс еда ужасно испортились за последнее время, не советую связываться с данными ребятами.

Начать дискуссию