"Текст-исследование" как по мне притянут к знаку.
Обычно менеджеров обучают писать такие "исследования" для заказчика. Такое исследование реально поднимает цену. Или для эффекта на Бихансе.
Но в случае "Лавки" мне кажется провал.
1. Выбивается из стиля всех знаков Яндекса.
2. Больше похоже на Экспресс-дизайн от Лебедева.
3. Цвет и форма не вызывает ощущение съестного товара.
4. Нет ассоциации с доставкой и Лавкой.
4. Для такого крутого названия "Лавка" (привет Лебедеву), надо было делать именно Лавку))
Всё зависит от порядочности ресурса. Как это не смешно.
Решение компенсировать некачественную услугу возвращением такого же времени действия Pro на счёт пользователя, ыбло предложено сразу, согласно их Соглашению. Но только при условии исправления этого косяка.
Сейчас надо рассказать о проблеме, надо отстоять свои права и конечно надеюсь вернуть деньги за не выполненную слугу )))
Кстати важный вопрос FL.ru. Когда впервые вы получили негативные отзывы об этой проблеме и обещали исправить?
Есть информация что таких обращений было много и давно. Даже в комментариях ВК эту тему подымали.
Всё к этому и идёт. Хотя это крайняя мера. Есть версия что руководство пока не в курсе масштабов проблемы. И это статья, большая статья на Хабре и ещё пару сайтов, как раз смогут проинформировать и объединить пострадавших.
А что делать? С каждым письмом Поддержки, доказательств обмана пользователей всё больше))
Остаётся разжёвывать им их же правила и обязанности по крупицам. Порой мне кажется что менеджеры и поддержка вообще не в курсе, что у них написано в правилах.
Что делать? Не пытаться притянуть правила под проблему, нужно возместить все средства и убытки с 30 мая 2016 года всем пострадавшим.
В пунктах 5.6 вашего Соглашения, чётко указано, что Исполнитель обязуется повторно предоставить Платную услугу или ее часть, в объеме, соответствующем неоказанной или ненадлежаще оказанной Услуги. https://st.fl.ru/about/documents/agreement_site.pdf
Правда ссылаясь на п.5.5 вы можете отказаться возмещать, т.к. услугу предоставили, а пользователь вовремя не подал жалобу. Пользователи не смогли предоставить, т.к. вы скрыли изменения, не проинформировав ни в уведомлениях, ни на сайте. До сих пор большинство пользователей не в курсе об этой афёре. Но уверен, что любой суд признает обман пользователей и обяжет вернуть средства, полученные обманом в течении 3 лет или сколько там длиться срок давности для искового заявления.
Вы предлагаете компенсацию за эту проблему. Отлично! Если ваш ресурс дорожит репутацией, верните все средства потраченные на услугу Pro с 30 мая 2016 г.
Пока я составляю два Заявление. Первое, на возврат денег с момента первого обращения по этой проблеме и просьбы приостановить мой Pro (Тикет 183646).
Второе на полный возврат средств потраченных на FL.ru с 30 мая 2016 года. Со всеми фактами и доказательствами. Ещё раз спасибо за ваш ответ)
Далее нужно популяризировать проблему дальше, готовлю статью для Хабра и других ресурсов, ваш ответ просто неоценим для этой статьи. Слишком много пользователей не в курсе этого обмана. А одному отстаивать свои права намного сложнее чем с толпой пострадавших)
В 2007 году для удобства заказчиков, чтобы им было проще искать, некоторые специальности продублировали в близкие по специализации категории.
Т.е. Дизайн Сайтов можно было встретить и в Разработке, и в Дизайне. И они были полными дублями, что было логично и удобно.
Объясните, почему 30 мая 2016 года Дубли перестали быть зеркальными? Какой был смысл, кроме как заставить пользователя платить дважды. Вы пишете: «т.к. Дизайн Сайтов ищут с разной целью: в первом — дизайн нужен в рамках более комплексной задачи вместе с разработкой. Во втором интерес направлен на узкоспециализированных профессионалов в области дизайна». Почему у них тогда одинаковые названия, если вы говорите что это разные совсем специальности? Тем более вы путаете заказчиков, которые и так не понимаю чем Разработка от Дизайна отличается. Именно поэтому мне заказчики и открыли глаза на эту проблему.
Но теперь главное. Даже если предположим, что у ваших менеджеров (или руководства), которые это придумали, в 2016 году было помутнение и они решили, что Дизайн Сайтов это разные специальности, но речь ведь идёт не только о «Дизайне Сайтов», а о всех специальностях, которые имеют клоны.
Не будете же вы утверждать, что «Дизайн Шрифтов», «Дизайн Упаковки», «Дизайн Полиграфии» (сколько у вас этих клонов непонятно) такая же ситуация. Одни заказчики ищут Дизайн Полиграфии сделанный в Фотошопе на Mac, другие ищут дизайн Полиграфии в Иллюстраторе на PC? Или кому-то надо Дизайн шрифтов для буклета, а кому-то нужен шрифт для надписи на стене, и поэтому мы сделали разные специальности с одним названием?
У вас все Специальности имеют чёткие названия, которые чётко характеризуют эту специальность. И всё равно в какой категории они находятся. Так что Дизайн Сайтов, как и все остальные клоны, могут только в одном экземпляре с одинаковым содержимым.
Извините, но «Дизайн Сайтов», он и в Африке «Дизайн Сайтов».
Неужели FL.ru настолько не компетентен, что не понимает этого? Думаю, это и дурак понимает. Так что ответ очевиден, всё сделано, чтобы фрилансеры второй раз покупали ту же специальность, за которую уже они заплатили. А это называется —обман.
Ещё вы не прокомментировали, как так получилось, что Дополнительная Специальность, может быть основной, хотя это запрещено правилами. В правилах же чётко написано «Дополнительной специальностью могут быть:
- любые специализации, кроме своей основной». Не может же быть «Разработка Шрифтов» и Основной и Дополнительной специальностью. Или вы скажете, что «Разработка Шрифтов» или «Дизайн Упаковки» в категориях Дизайн и Полиграфия, тоже разные специальности? Ещё раз обман.
Теперь о информировании пользователей о таком глобальном изменении. Мы с юристами изучили правила, соглашения и нигде упоминания о том, что клоны основных специальностей разные. Ещё смутило юриста, почему цена на одинаковые услуги (специальности) с одинаковыми названиями разные. Тоже не по Закону. Должно быть отдельное положение регламентирующее эти услуги. Предоставьте скриншоты и ссылки, где, как и когда были уведомлены пользователи. Зато есть чёткий ответ поддержки 4 года назад, что эти специальности ничем не отличаются, что за документировано в моих обращениях, тикетах. Всё это тоже обман.
Покупая Pro-аккаунт, вы мне предоставляете услугу, за которую я регулярно плачу почти 10 лет, и очень не маленькую сумму. В правилах сайта написано: специализации — 1 основная* + 4 дополнительных, рейтинг +20%.
https://feedback.fl.ru/knowledge-bases/2/articles/17270-akkaunt-pro-frilansera?
Ни специализации, ни рейтинг не были предоставлены по правилам FL.ru. Многие фрилансеры потеряли заказчиков из-за того, что вы ввели путаницу в специальностях и заказчики не знают где кого искать.
Максим, здравствуйте.
Радует, что хоть после афиширования проблемы, FL.ru начал хоть как-то комментировать ситуацию.
Спасибо за ответ, он как раз полностью подтверждает, что Клоны специальностей – это обман.
Вы привели хороший пример с часами: smart watch должны быть в Цифровых гаджетах или в Часах. Поверьте, и там, и там вы купите одинаковые часы, с одинаковыми характеристиками и за одну цену. Это сделано чтобы покупателю было проще искать. А если они будут отличаться, на вас подадут в суд.
Вы пишите: В нашем случае есть 2 абсолютно разных категории "Разработка сайтов"(1) и "Дизайн и арт"(2). И там, и там заказчики ищут дизайн сайтов, но с разной целью: в первом — дизайн нужен в рамках более комплексной задачи вместе с разработкой. Во втором интерес направлен на узкоспециализированных профессионалов в области дизайна.
Мне кажется, это полное дилетантство как в сфере дизайна сайтов и как в сфере понимания поведения заказчика. Странно что мне, фрилансеру, придётся объяснять это менеджеру крупной HR-фриланс биржы.
1. Что такое Дизайн сайтов. Он давно перестал быть искусством, светящимися кнопочками и шапками-коллажами. Дизайн сайтов включает в себе все этапы начальной разработки сайтов. От обсуждения задачи и целей, прототипирования, UX, UI, и финальную визуализацию проекта. Даже разработка простого лендинга требует, разработки структуры, анализ и понимание целей заказчика. Вебдизайнер давно перестал только разукрашивать текст и рисовать кнопочки. Т.е. вебдизайн включает в себя и исследования, и разработку, и визуальный дизайн проекта, всё для дальнейшей передачи верстальщикам или программистам.
2. Вы пишете заказчики ищут дизайн сайтов с разной целью. Максим, большинство заказчиков вообще не знают, что они ищут. Для большинства «Дизайн сайтов» это полностью готовый сайт, залитый на хостинг. И то, что вы путаете заказчиков, разными категориями с одинаковыми названиями, вообще недопустимо для такого ресурса. Куда идти заказчику, если ему нужен лендинг? В Разработку или в Дизайн? Он должен идти туда куда ему удобнее и найти там и Разработчика, и Дизайнера и Консультанта. Всё это и есть Вебдизайн.
Это и пытаюсь сделать. Плюс большинство просто не в курсе проблемы, и так же бездумно вливают чатлы.
Да, долго до меня доходило, что это деньги в никуда. Ради какой-то сомнительной репутации и рейтинга продолжал вливать чатлы, а заказы давно уже не беру.
Согласен, фл.ру был для меня каким-то сомнительным рейтингом. Но всё проходит)
О! Как раз сегодня менеджер пожертвовал тестом продуктовой страницы, ради тестов рекламных баннеров.
Т.е. мы должны были тестить два варианта продуктовых лендингов, а чувак вместо сплит-теста решил проверить какие баннера на них лучше ведут)))