Roman Grigoriev

+11
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Спасибо за ответ)
А что по профилям комнат?
Пока их не будет продукт будет ориентирован больше на энтузиастов, чем на широкую публику.
Понимаю что это всë перепиливать, но хоть подумайте в этом направлении)

1

По сути,
1. все прелести тонкой настройки и интерфейс для этого - это удел первичной установки и редкой калибровки. Никто в здравом уме не будет под каждую ситуацию лезть в тонны настроек, пусть и приятных глазу и понятных.
Необходим для каждой комнаты разрез Профиль. Причин отражать профиль надо ярко - то есть, комната - текущий профиль.
2. Управлять с телефона и планшета это, опять же, больше про тонкую настройку.
Необходима интеграция с алексой, Алисой и остальными.
Туда же относится управление не только Профилями, но и предопределëнным набором действий:
"Алиса, дома Доброе утро" - шторки открылись очень медленно, чайник включился и т.д.

2

Спасибо!
Замечу, что для развития, роста, что и у битрикса, что и у вашего решения всегда кто-то нужен на текучку по задачам. Но по поводу отношения к лицензии абсолютно согласен.
Расскажите, пожалуйста, про агрегаторы, неужели нигде прямых интеграций по справочникам нет? Обязательно нужны выгрузки с последующей загрузкой на маркетплейс?

Спасибо за лонгрид! А можно попросить сравнительную таблицу с тем же битриксом? Очень интересно почему остановились именно на своей платформе.

1

Потерял предмет обсуждения)))
Ниже в комментариях вы уже согласились что маркетолог должен быть свой, а уже потом подряд.

Вы упоминаете что есть задача, но абсурд в том, что комплексного ТЗ к ней нет и не может быть. Вероятность высока, что цели задачи устареют ещë на моменте совместного написания ТЗ, не говоря о стадии реализации)
Текст статьи не содержит главной мысли, что без компетентности на своей стороне заказчик не сможет получить значимый результат.
Если вы против конфликта интересов и за компетентность на стороне заказчика, то какие варианты есть кроме как собственный сотрудник? Довериться подрядчику и делать всë как он говорит? Владельцу или менеджеру сидеть и разбираться в каждом вопросе? Тут уже даже метрики исполнения задачи не стоит упоминать. Как ни крути, исполнитель может быть вы и хороший, но статья не очень.

Добрый день!
Приятно что есть обратная связь+)
Про MVP - там действительно, также, нужно ТЗ. Но только в статье об этом речи не было. Там у вас о неком детальном ТЗ. О том, что всегда проще двигаться итерациями - ни слова+Р
А если крупный бизнес, об этом изначально проявил, нужен профильный свой, не отдел, но хотя бы сотрудник, чтобы контролировать умельцев, пусть даже может и хороших.
Я не имею ничего против подряда, я за его контроль компетентными лицами и без конфликта интересов.

1

Кошмар как этот текст вообще размещëн. Нужен свой сотрудник, а лучше пара для взаимозаменяймости, которые будут разруливать контент, идею и продукт. Подход "к кому-то обратиться" вообще изжил себя, особенно "конкретное тз" режет глаз. В условиях меняющейся рынка возможно только MVP и далее итерациями в зависимости от гейтов. Если бизнес мал, то собственнику следует найти связующее звено на стороне чтоб оно, как прораб на стройке, контролировало этих "исполнителей". А уж дальше и разбираться с разновидностями.

1

Где-то правительство и есть бизнес, а где-то бизнес лоббирует своё правительству. Сто процентов не одна дача построена и не один ребенок из их верхушки получил гранд на бесплатное образование чтобы до сих пор на это закрывали глаза. Тут сериальчики советуют, так вот фильм Фаренгейт 911 на многое ответит)

4

Политика ТНТ больше ориентировала свою аудиторию идти к ним на сайт, там монетезировать проще. Отличный ход. Телек никуда не уйдёт, просто омниканальность добралась до ТВ в полной мере. Интересно наблюдать за миграцией хомячков.

1

Очень интересно и познавательно (без сарказма)! Большая контора ищет больших кадров. С держателем планки вообще зачет! А вот в реале, кроме динамо и не проявленных знаний о процессе, ничего нет.
Сейчас просто бум на HR-бренды и только совсем далёкий об этом не задумывается о Принципах, из больших компаний.
Но проблематика как в любой разработке, не продумают каждый кейс, а тащат уже в продакшн ибо модно!
Очень удобно по процессу подбора судить по всей компании, как принимают - так с этим и будешь работать. 33 согласования - значит и на работе хапнешь, долго отвечают - добро пожаловать в большую контору, где кто-то кого-то забыл оставить замещающего или твой вопрос не приоритетен, на собеседовании недалёкие вопросы - наслаждайся таковым у бизнес-заказчика, ну и т.д. Будут среди коллег и исключения, но принцип такой!

1

Очень интересная идея, но UX сильно сырой.
Поделился ссылкой, а первый вопрос про то, что в описании и в анкете картинки с луками не кликабельны. Лучше исправить и при клике писать "это пример, вы выбираете не конкретные вещи на картинке, а идея гораздо вкуснее". Также разбор пары примеров луков с мини гайдами был бы весьма нагляден. В итоге целевая аудитория только та, что вчитывалась в статью, а если ссылка уходит на сторону, то всё, вся история теряется.

Такое чувство что никто из коментирующих не прошёлся и не загуглил, что есть что. Junehomes, учитывая стоимость аренды в NY, и miro, который 100% atlassian выкупят, впечатляют. А про всякие био, так это неугасающая тема, бадообразные экопродукты всегда найдут покупателя. Жаль примеров мало по пунктам как надо и как не надо, пусть бы и без конкретных названий, а тут только пиар портфелей на продажу.