Есть ли идеи, связано ли это с продажей Яндекс денег и если связано, то как?
Спасибо за ответ)
А что по профилям комнат?
Пока их не будет продукт будет ориентирован больше на энтузиастов, чем на широкую публику.
Понимаю что это всë перепиливать, но хоть подумайте в этом направлении)
По сути,
1. все прелести тонкой настройки и интерфейс для этого - это удел первичной установки и редкой калибровки. Никто в здравом уме не будет под каждую ситуацию лезть в тонны настроек, пусть и приятных глазу и понятных.
Необходим для каждой комнаты разрез Профиль. Причин отражать профиль надо ярко - то есть, комната - текущий профиль.
2. Управлять с телефона и планшета это, опять же, больше про тонкую настройку.
Необходима интеграция с алексой, Алисой и остальными.
Туда же относится управление не только Профилями, но и предопределëнным набором действий:
"Алиса, дома Доброе утро" - шторки открылись очень медленно, чайник включился и т.д.
Спасибо!
Замечу, что для развития, роста, что и у битрикса, что и у вашего решения всегда кто-то нужен на текучку по задачам. Но по поводу отношения к лицензии абсолютно согласен.
Расскажите, пожалуйста, про агрегаторы, неужели нигде прямых интеграций по справочникам нет? Обязательно нужны выгрузки с последующей загрузкой на маркетплейс?
Спасибо за лонгрид! А можно попросить сравнительную таблицу с тем же битриксом? Очень интересно почему остановились именно на своей платформе.
Потерял предмет обсуждения)))
Ниже в комментариях вы уже согласились что маркетолог должен быть свой, а уже потом подряд.
Вы упоминаете что есть задача, но абсурд в том, что комплексного ТЗ к ней нет и не может быть. Вероятность высока, что цели задачи устареют ещë на моменте совместного написания ТЗ, не говоря о стадии реализации)
Текст статьи не содержит главной мысли, что без компетентности на своей стороне заказчик не сможет получить значимый результат.
Если вы против конфликта интересов и за компетентность на стороне заказчика, то какие варианты есть кроме как собственный сотрудник? Довериться подрядчику и делать всë как он говорит? Владельцу или менеджеру сидеть и разбираться в каждом вопросе? Тут уже даже метрики исполнения задачи не стоит упоминать. Как ни крути, исполнитель может быть вы и хороший, но статья не очень.
Добрый день!
Приятно что есть обратная связь+)
Про MVP - там действительно, также, нужно ТЗ. Но только в статье об этом речи не было. Там у вас о неком детальном ТЗ. О том, что всегда проще двигаться итерациями - ни слова+Р
А если крупный бизнес, об этом изначально проявил, нужен профильный свой, не отдел, но хотя бы сотрудник, чтобы контролировать умельцев, пусть даже может и хороших.
Я не имею ничего против подряда, я за его контроль компетентными лицами и без конфликта интересов.
Кошмар как этот текст вообще размещëн. Нужен свой сотрудник, а лучше пара для взаимозаменяймости, которые будут разруливать контент, идею и продукт. Подход "к кому-то обратиться" вообще изжил себя, особенно "конкретное тз" режет глаз. В условиях меняющейся рынка возможно только MVP и далее итерациями в зависимости от гейтов. Если бизнес мал, то собственнику следует найти связующее звено на стороне чтоб оно, как прораб на стройке, контролировало этих "исполнителей". А уж дальше и разбираться с разновидностями.
Где-то правительство и есть бизнес, а где-то бизнес лоббирует своё правительству. Сто процентов не одна дача построена и не один ребенок из их верхушки получил гранд на бесплатное образование чтобы до сих пор на это закрывали глаза. Тут сериальчики советуют, так вот фильм Фаренгейт 911 на многое ответит)
Политика ТНТ больше ориентировала свою аудиторию идти к ним на сайт, там монетезировать проще. Отличный ход. Телек никуда не уйдёт, просто омниканальность добралась до ТВ в полной мере. Интересно наблюдать за миграцией хомячков.
Очень интересно и познавательно (без сарказма)! Большая контора ищет больших кадров. С держателем планки вообще зачет! А вот в реале, кроме динамо и не проявленных знаний о процессе, ничего нет.
Сейчас просто бум на HR-бренды и только совсем далёкий об этом не задумывается о Принципах, из больших компаний.
Но проблематика как в любой разработке, не продумают каждый кейс, а тащат уже в продакшн ибо модно!
Очень удобно по процессу подбора судить по всей компании, как принимают - так с этим и будешь работать. 33 согласования - значит и на работе хапнешь, долго отвечают - добро пожаловать в большую контору, где кто-то кого-то забыл оставить замещающего или твой вопрос не приоритетен, на собеседовании недалёкие вопросы - наслаждайся таковым у бизнес-заказчика, ну и т.д. Будут среди коллег и исключения, но принцип такой!
Очень интересная идея, но UX сильно сырой.
Поделился ссылкой, а первый вопрос про то, что в описании и в анкете картинки с луками не кликабельны. Лучше исправить и при клике писать "это пример, вы выбираете не конкретные вещи на картинке, а идея гораздо вкуснее". Также разбор пары примеров луков с мини гайдами был бы весьма нагляден. В итоге целевая аудитория только та, что вчитывалась в статью, а если ссылка уходит на сторону, то всё, вся история теряется.
Такое чувство что никто из коментирующих не прошёлся и не загуглил, что есть что. Junehomes, учитывая стоимость аренды в NY, и miro, который 100% atlassian выкупят, впечатляют. А про всякие био, так это неугасающая тема, бадообразные экопродукты всегда найдут покупателя. Жаль примеров мало по пунктам как надо и как не надо, пусть бы и без конкретных названий, а тут только пиар портфелей на продажу.
Испания