Максим Анюшин

+6
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Интересная история)
Возможно, в качестве совета, бы предложил:
1. использовать больше мультяшных принтов (узнаваемых родителями, но не нарушающих авторских прав),
2. эту историю распространить на baby блогах,
3. создать реферальную программу для частных детских садиков,
4. задуматься о франшизе (будете развивать творческую часть и маркетинг, а продажами займутся партнеры).

Могли бы пояснить:
1. в чем уникальность проекта? Чем отличается от работы с фондами напрямую или аналогичные агрегаторы типа «нужна помощь» или «добро. маил»?
2. большая часть фондов оставляют у себя хорошую часть от этого перевода. Как вы контролируете распределение средств?
3. для чего вы стремитесь стать самым крупным игроком и переключаете внимание на другие страны?

Спасибо.

3

Сильный перфоманс)
Теперь по сюжету медузы нужно запустить свои СМИ - например FREEDOMosti 😂

Любым инструментом надо уметь пользоваться, иначе дело не в бобине😂😂😂
Судя по вопросам и рассуждениям, лучше даже не пытаться объяснить в чем ценность чат-ботов.

Что мешает стараться предотвращать такие ситуации, но если они возникнут, то повышать клиентский сервис и лояльность тех, кто не дождался?

Варианты могут быть разные)
Для клиента:
1. Предоставить развлекательный/информационный контент для коротания времени в очереди
2. Оформления заказа онлайн, пока находишься в очереди
3. Предупреждение, что остался 1 человек в очереди и так далее

Для бизнеса:
Получение контакта для дальнейшей коммуникации

1

Чтобы пользователь, при использовании чат-бота, попадал в crm систему бизнеса.
Это позволит возвращать тех, кто не дождался очередь и в целом повысит качество аналитики и коммуникации с клиентами.

2

Отличная идея.
С CRM интегрировать можно?
Чат-бот для вк/whatsapp/facebook планируете поддерживать? (Первые два особенно важны для большинства регионов)

1