Рассказываю, как мы делаем сервис онлайн-записи и продвигаем его в массы
По сути, все сервисы записи ничем друг от друга глобально не отличаются: есть календарь, услуги, цены, свободные даты и запись. Вопрос далее в фичах и позиционировании.
Поэтому концептуальных отличий с технической точки зрения у нас нет. А вот именно в позиционировании и подходе различия есть :)
По поводу лидогенерации пока что не готовы делиться открыто, но в будущем хотим сделать статью, как мы набираем клиентов, что работает, а что нет.
Единственное, что я точно поняла: таргет и контекст на ранних этапах это дичь. Скорее всего будет слив бюджета в трубу🌝
Спасибо🫶🏼
Спасибо за внимательность, уже передали разработчику)
На счет доходимости. Задача Окошек облегчить процесс записи к специалисту, а за сам трафик и его доходимость мы уже не отвечаем. Поэтому здесь конверсия из записи в встречу уже зависит от самого специалиста и его аудитории. Со своей стороны мы думаем ввести напоминание для клиента о том, что он записан на такое-то число к такому-то человеку, но это пока только в планах.
И на счет отзывов вы хорошо подметили, тоже в планах. Когда выкатили продукт, несколько мастеров просили сделать их и мы понимаем почему)
Большое спасибо за вопросы и похвалу! Приятно что вы оценили и подметили фишки, которые придумала команда✨
Спасибо! Над позиционированием упорно работали✨
У Телеги тоже свои недостатки есть, как и в соцсетях. Очень часто мастера жалуются на завал в сообщениях, отменять записи неудобно, и надо где-то список предстоящих записей держать.
Или бота какого-то имеете ввиду?
Если просто дадут денег на продвижение и скажут что мы молодцы, то согласимся🤝
Вот у нас с таргетом и контекстом подобная история: заходили и уходили. Сейчас работаем над посадочными страницами для отдельных ниш и думаю протестировать медийку. Как говорится, а что вы мне сделаете? Я в другом городе)
Еще тестируем посевы и планируем внедрять рефералку, чтобы сарафанка ещё больше работала. Может вам это тоже пригодится)