8 невероятно простых способов заставить больше людей прочитать ваш контент
Писатель пишет, а читатель не читает? Добро пожаловать в мир копирайтинга, где идет неравная схватка текстов с чтением, в которой чаще всего проигравшей остается первая сторона.
Независимо от того, насколько полезен и убедителен ваш контент, люди не будут его читать, если это просто кирпич из букв. Поэтому один из самых недооцененных советов по копирайтингу — сделать ваш текст более сканируемым.
Считаете, вам нужно потратить еще 10 000 часов на совершенствование своих навыков письма? Точно, нет.
На самом деле, решение намного проще, чем вы ожидаете. Писать меньше и оформлять текст так, чтобы его было легко читать, это, может быть, все, что вам нужно сделать, чтобы привлечь и удержать внимание читателя.
Нетерпеливые искатели
Основополагающее исследование удобства использования Интернета,
проведенное Якобом Нильсеном еще в 1997 году, показало, что 79 процентов пользователей Интернета сканируют, а не читают.
Подумайте о том, как вы пользуетесь Интернетом. Вы ищете информацию. И если вы не находите ее на странице, которую посещаете, вы уходите и ищете в другом месте.
- Интернет — это среда, в которой можно «наклониться вперед и занять активную позицию».
- Телевидение, напротив, — это средство массовой информации, позволяющее «откинуться назад и позволить событиям омывать вас».
Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать своих читателей, заставить их вникать в ваш контент, оставаться на ваших страницах и взаимодействовать с вашей информацией?
Сделайте это быстро
Чтобы успешно писать для Интернета, вам придется забыть часть того, чему вы научились на уроках сочинительства.
Если вы хотите осветить сложную тему, рассмотрите возможность разбить ее на серию постов.
Это отличный способ заставить людей возвращаться за добавкой. Вашим читателям будет легче усваивать ваш контент, если они будут получать его порциями контролируемого размера.
Структурируйте абзацы в стиле перевернутой пирамиды.
Это означает, что сначала нужно заявить о своем заключении, а затем поддержать его предложениями, которые следуют за ним. Это помогает сканерам переходить от одной точки к другой и решать, куда они хотели бы погрузиться глубже.
После этого воспользуйтесь следующими простыми приемами дизайна, чтобы сделать ваш контент более удобным для чтения.
Достаточно всего нескольких минут, чтобы превратить огромный массив текста в пост, который увлечет читателя и привлечет его.
1. Используйте разрыв линии
Есть несколько простых способов сделать ваш контент более читабельным.
Даже сложный контент можно сделать гораздо более удобным для чтения, просто добавив много пустого пространства.
Излагайте по одной идее в каждом абзаце и делайте их короткими — максимум три-четыре предложения.
И попробуйте написать несколько абзацев, состоящих всего из одного предложения.
2. Разбейте свой контент на части с помощью убедительных подзаголовков
Умение писать заголовки имеет решающее значение для того, чтобы читатели изначально обратили на вас внимание.
Научиться писать подзаголовки жизненно важно для поддержания интереса читателей. Они действуют как «мини-заголовки», чтобы заставить их двигаться по остальной части вашего контента.
Сделайте свои подзаголовки интригующими и информативными.
«Убедительный» — это не то же самое, что «рекламный».
После того, как вы написали подзаголовки, просмотрите их, чтобы увидеть, что поймут читатели/сканеры, если они прочитают только эту часть вашей статьи.
Получилась ли захватывающая история из заголовков? Поймут ли читатели суть вашей информации?
3. Создавайте маркированные списки
Есть много причин, по которым маркированные списки работают:
- Они создают очарование, которому ваши читатели не смогут противостоять.
- Они представляют собой легко сканируемый способ представления нескольких точек зрения.
- Они выглядят иначе, чем остальная часть текста, поэтому они создают визуальный отрыв для читателя.
4. Используйте «Глубокие субтитры»
Исследования показали, что подписи к изображениям неизменно являются одними из самых читаемых текстов на странице.
Попробуйте соединить выразительное изображение с «глубокой подписью».
5. Добавьте релевантные и полезные ссылки
Внутренние ссылки на ваш собственный основной контент будут удерживать людей на вашем сайте и позволят им читать ваши лучшие материалы.
Внешние ссылки показывают, что вы исследовали тему и хотите процитировать других экспертов.
Хороший контент использует и то, и другое для расширения понимания читателя и добавления ценности.
Еще одно преимущество внутренних ссылок в том, что они делают менее раздражающим момент, когда какой-нибудь негодяй копирует ваш контент (вырезает и вставляет его на свой сайт без указания источника).
6. Стратегически выделяйте контент
Если вы выделите важные концепции жирным шрифтом, ваш читатель сможет просмотреть текст и сразу выбрать самую важную информацию.
Не выделяйте все (это будет иметь тот же эффект, что и не выделять ничего).
Вместо этого подчеркните ключевые моменты, чтобы сканер мог быстро их выделить.
7. Используйте силу чисел
Думаете, эти нумерованные списки надоели? Подумайте еще раз.
Цифры — невероятно эффективный способ сделать пост более привлекательным, привлечь внимание и сориентировать читателя.
Часто можно сделать пост более убедительным, просто пронумеровав основные пункты. Попробуйте.
8. Проверьте форматирование, чтобы превратить сканеров в читателей
После того, как вы использовали подзаголовки, цифры, маркированные списки и другое форматирование для выделения ключевых элементов вашего поста, прочитайте его еще раз — обращая внимание только на тот текст, к которому вы привлекли особое внимание.
Понимает ли читатель суть?
Выделите самые интересные и релевантные слова — слова, которые привлекут внимание вашего читателя и превратят его в читателя.
Создавайте сканируемый контент, который увлечет вашу аудиторию
Легко читаемый контент работает только тогда, когда его кто-то читает.
Я специализируюсь на услугах SEO, ориентированных на контент, для прибыльного бизнеса.
Я пишу статьи, которые оживляют бизнес! Мой контент превращает любопытных искателей в заинтересованных покупателей и направляет их на ваши продукты и услуги.
Заинтересованы? Пишите в личку - будет
"Исследования показали, что подписи к изображениям неизменно являются одними из самых читаемых текстов на странице." → спасибо, не знал.. Обычно подписи такие мелкие, что и не охота даже пытаться их прочесть)
Речь идет о сканерах. И изображение, конечно, должно их цеплять)