Копирайтер Андрей Саблин

+88
с 2024

Я более 30 лет занимаюсь стратегическими коммуникациями. Пора делиться опытом, который был накоплен мной в профессии за эти интересные и насыщенные годы.

26 подписчиков
1 подписка
5 типов сотрудников, которые могут допустить утечку данных компании, и как с ними бороться

Внутренние угрозы вызывают растущую обеспокоенность у компаний, пытающихся защитить свои данные, особенно с учетом того, что удаленная работа и цифровые системы размыли традиционные границы безопасности. Значительное количество утечек данных происходит из-за сотрудников, имеющих доступ к конфиденциальной информации.

Как проводить конкурентные исследования в 2025 году? Объяснение преимуществ и недостатков, пунктов опроса, а также полезных фреймворков и инструментов

При разработке нового продукта или запуске нового бизнеса вы можете разработать стратегию дифференциации , проведя конкурентное исследование, чтобы определить, кто ваши конкуренты и каково положение вашей компании .

Как эффективно собирать данные о клиентах в 2025 году: 14 простых способов

В мире, где сторонние файлы cookie и данные быстро исчезают, сбор данных о клиентах первого касания имеет решающее значение. Вы определили данные о клиентах, которые хотите собрать, и теперь пришло время фактически выйти и получить их. Но как?

Что такое агентство блог-маркетинга и как оно зарабатывает на задачах клиентов?

На днях консультировал команду одной из Дзен-ферм. В процессе часового общения понял, что тема нашей беседы может быть интересна и вам. Ведь как ни раскручивайся, а блог-маркетинг остается интереснейшим и простейшим решением для всех рекламных нужд, поскольку он на протяжении многих лет производит интересный контент и выдерживает жесткую конкуренци…

Управление многоканальной коммуникативной кампанией в 2025 году: полное руководство

Что такое многоканальное управление кампаниями?

Почему копирайтеру необходимо искать комплексные эквивалентности или Мощь уточняющих вопросов

Несколько месяцев назад я обедал с группой старших специалистов по кадрам, и мы обсуждали идею управления талантами. Одним из самых поразительных открытий, возникших в ходе этого разговора, было осознание того, что не существует единого, универсального определения управления талантами, и что оно по-разному трактуется в разных организациях, да и про…

Как в 2025 году анкетировать целевую аудиторию для промысловой сегментации

Сегментация рынка делит большую целевую аудиторию на меньшие группы со схожими вкусами и интересами. Маркетинговые стратегии затем могут быть нацелены на эти группы индивидуально. Опросы играют важную роль в сборе информации, необходимой для сегментации.

Как создавать процветающий пользовательский контент: полное руководство

Пользовательский контент (UGC) стал важнейшей маркетинговой стратегией для брендов, стремящихся к подлинной связи с клиентами.

Зачем нужна миссия бренда и как она помогает продажам?

Вторая часть оригинального кода брендинга называется миссией.

ХАРДКОРНЫЙ БРЕНДИНГ – ЭЛЕМЕНТ ПЕРВЫЙ: ИСТОРИЯ, СТОЯЩАЯ ЗА ОСНОВАНИЕМ КОМПАНИИ

Код хардкорного брендинга состоит из семи элементов. Первый и основной - история создания вашего бренда или бренда, на который вы работаете.

Что такое образность — определение и примеры для продающего дискурса

Описание чувственных переживаний посредством письма и текста может быть сложным. Прибегая к использованию образов, копирайтеры могут ярко описывать опыт, действия, персонажей и места посредством письменного языка. Что такое образы на самом деле? Как образы используются в поэзии и литературе? В этой статье я рассмотрю определение образов, семь разли…

Какие тенденции копирайтинга я ожидаю в 2025 году

Из каждого утюга нам сообщают, что ИИ стал волшебной пилюлей для компаний, специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса. Частокол заголовков, связанных с ИИ, надежно огородил другие тенденции копирайтинга.

2