ХАРДКОРНЫЙ БРЕНДИНГ – ЭЛЕМЕНТ ПЕРВЫЙ: ИСТОРИЯ, СТОЯЩАЯ ЗА ОСНОВАНИЕМ КОМПАНИИ

Код хардкорного брендинга состоит из семи элементов. Первый и основной - история создания вашего бренда или бренда, на который вы работаете.

«История происхождения» или «Генезис» показывает историю или миф создания компании, продукта, услуги или персонажа. Его главная цель — удовлетворить потребность человека в понимании. Это абсолютно необходимый элемент, особенно потому, что он позволяет всем понять, кто вы и откуда вы пришли (Люди не любят неизвестность).

История создания подчеркивает и объясняет КТО ВЫ и ПОЧЕМУ ВЫ. Невозможно заставить людей поверить в то, о чем они не имеют ни малейшего представления.

Весьма распространенным элементом в истории создания являются мистические поиски. Есть две проверенные модели: МЫ против НИХ или Герой Поневоле.

Последний мистический квест включает в себя борьбу с невзгодами (он сам, вопреки логике и мнению старшего брата, начинает собирать компьютеры в неотапливаемом гараже, кишащем крысами...), погоню за мечтой, личную одиссею или фанатичную потребность совершить открытие. Общим элементом также является видение изменения будущего к лучшему.

История основания дает контекст. Это объясняет, почему вы существуете и каков ваш путь.

Почему это так важно? Потому что каждая компания с чего-то начиналась. И почти никто не говорит о том, где и почему. Однако это именно начало повествования, первый из семи элементов кода, который нельзя опустить.

Создавайте, совершенствуйте и продвигайте свою историю происхождения. КТО вы и ПОЧЕМУ вы делаете то, что делаете.

Затем возвращайтесь сюда за еще одним кусочком хардкорного брендинга.

Начать дискуссию