Зачем нужна миссия бренда и как она помогает продажам?

Вторая часть оригинального кода брендинга называется миссией.

Миссия – набор основных принципов, заявление о кредо или цели. Вам необходимо определить, а затем донести до целевой аудитории и сделать понятными свои мотивы.

Основная цель миссии — выделиться и побудить людей к действию.

Заявление о миссии — это единое убеждение, в которое, как ожидается, будут верить ваши пользователи. Оно отвечает на вопрос: «Почему мы заслуживаем места в вашем сердце и разуме?» С помощью заявления о миссии вы объясняете, почему вы открываете двери своего бизнеса каждое утро и почему другие должны полюбить ваш бизнес.

Миссия часто представляет собой утверждение, суть бытия, сведенную к нескольким словам (именно поэтому оно часто используется как ключевой элемент в рекламе).

Проще говоря – миссия = ваша компания.

Примерами могут служить «Заплати налоги и спи спокойно» для налоговой, "Надо чаще встречаться" для "Золотой Бочки", «Управляй мечтой» для Тойоты и «Найдется все» для Яндекс.

Начать дискуссию