Иван Иванов

с 17.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Смысла в статье конечно не мало, но тут больше со стороны оператора написано, а не со стороны бизнеса/заказчика в целом. Холодные звонки - это маленькая часть большой воронки продаж и привлечения клиентов. Бизнес должен понимать для чего, и что он будет со всем этим делать. Если к холодным звонкам подходить в короткую, и надеяться на продажи, то это не совсем правильно. Запуск холодных звонков это громадный объём работы для самого бизнеса/заказчика, поэтому часть этих работ перекладывается на аутсорсинговые колл-центры. Ошибочно ожидать продажи с холодных звонков (но они конечно есть), и тем более высокую конверсию (хотя у холодных звонков много этапов, которые считаются за конверсию). Холодные звонки помогают просеять большую холодную базу контактов и выявить заинтересованность и вовлечённость в предлагаемых услугах или продукции. Но ведь ещё есть масса работы по каждой категории контактов из этой базы, а тут бизнес/заказчик решает сам, что с этими воронками делать. И в основном бизнес останавливается и прекращает работу по таким базам, со словами "холодные звонки не работают" - хотя они работают, и это очень тонкий рабочий инструмент. Именно поэтому крупный, разумный и долгоиграющий бизнес продолжает заказывать холодные звонки https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/

Не плохая заруба в комментах получилась) Можно я тоже не много щебёнки подброшу? А что вы скажите про аутсорсинговые колл-центры типо такого https://www.dtco.ru/ У них вроде работает поиск новых клиентов

Всё верно, Марина! К тому же попробовать посотрудничать с несколькими, если что-то не так. И найти своего подрядчика https://www.dtco.ru/