Александр Солдатов

+48
с 21.09.2024

CEO и co-founder REBOOT

8 подписчиков
0 подписок

Во многих случаях, так и есть: те у кого есть нехватка знаний --первый уровень аудитории, на которую это работает) но по факту и нашему опыту, разработка геймифицированного процесса онбординга в компании, например, увлекает даже самых консервативных сотрудников - все-таки есть щепотка фана в этом + когда еще будут платить за прохождение игр на работе. Скорее вопрос попадания формата в ца)

1

Конечно! Чуть ниже уже ответил на подобный комментарий, но на всякий повторю: игровая форма помогает легче понять сложные вещи. Так что польза точно есть)

Мы как раз через игру объясняем сложные вещи простым языком, чтобы люди поняли суть, а не запутались. Так что всё честно и без подвохов 😉

1

Спасибо:) А вообще советую заценить игры для Альфа-Банка из нашей статьи, там ссылочки оставил

Вообще да:) Сначала выясняем у клиента, а для чего ему собственно внедрять игровые механики? А после под задачу подбираем что лучше всего подойдет — квест, простая тапалка.

Наоборот, как раз по-серьезному пользователям сложней разобраться в продукте или начать инвестировать. А если это подается в формате «игры», то станет намного проще:) Что думаете?

Тут всё дело в том, как именно использовать игровые механики. Если просто копировать одно и тоже из проекта в проект, конечно людям поднадоест. А вот если постоянно выдумывать че-то новое и прикольное — другое дело. Главное — не переборщить и не забыть про пользу для пользователей:) Как-то так

1