Александр Солдатов

+149
с 2024

CEO и co-founder REBOOT DIGITAL STUDIO

18 подписчиков
1 подписка

В идеале — и те, и другие. Если человек месяц играет, но ни разу не инвестировал, возможно, ему просто нравится искать предметы

Часть реально вовлеклась в инвестиции. Но если кто-то ради ачивок открыл брокерский счёт — уже неплохо

Стратегическое мышление, расчёт и азарт — геймеры и инвесторы не такие уж и разные (а чаще всего — одни и те же люди 🤫)

Проект был рассчитан на 60 дней и уже закончился, поэтому проблемы такой, по идее, не будет)

Одна из метрик была как раз про "количество действий совершенных с брокерским счетом", поэтому смотрели в том числе на нее :)

Тестировали, да. Деньги, конечно, всех мотивируют, но многие заходили ради ачивок и чувства прогресса. Геймеры вообще любят собирать всякие предметы)

Главное — не показывавать маме, сколько уже проиграно в других играх 🫶

Сбрасываем слабые бумаги, объединяемся в альянсы… Главное — не забывать, что в реальном мире рынки не респавнятся 😂

Хотели сделать что-то лёгкое, но вовлекающее. Квесты и коллекционирование — вечные механики)

Геймеры бы не простили нам халтуры, так что делаем, как для себя))

Хочется верить, ну и с каждым годом всё больше кейсов выходит, что немного намекает)

Качественный HR, кажется, что по определению требует их поиск, формулирование, замеры и улучшения) Хотя всегда есть легаси, консерватизм и другие причины, но это решается где-то на уровне общего видения биза и не всегда hr повлиять может на ситуацию

Когда в компании на входе надо изучить 20+ документации, правила разных отделов и тд, то этот процесс становится достаточно изнуряющим и растягивается)

Это правда, но смотря с какой стороны посмотреть) Понятно, что при обороте 30кк в год, вкладывать даже 5кк в разработку продукта такого странно, поэтому надо искать более простые решения, более точечные

Зависит от руководителя и его ценностей, фокусов внутри бизнеса, но всегда работает 100% аргумент с обоснованием по окупаемости в деньгах или экономии их. Если вы, вложив в разработку N денег, сокращаете или решаете какую-то измеримую цифру (например, время адаптации сотрудника), то можно просчитать сколько зарплат вы экономите на этом в год :)

1

такие проекты делаются только в очень плотной связке (и по запросу) HR отдела компании. Как раз потому что легко сделать неинтересную форму, которая не вовлечет аудиторию.. тут идем по азбуке: изучаем ЦА, понимаем, что ей будет интересно, а что не зайдет

Да, все цифры и даже некоторые картинки в статье взяты из наших проектов в части геймификации процесса онбординга :)

Как будто уровень бюрократизации и наличие большого количества регламентов присутствует в определенного размера компаниях) И этот процесс изучения, адаптации занимает месяцы

уважаю! мы тоже такое сделали внутри, цифры бьются плюс-минус) про вовлеченность только находили очень разные разбеги от 30% до 700%, кек

1

точно есть исследования, где сравнивают результаты, например, подачи информации в разных форматах. И там геймификация дает более высокие показатели вовлеченности, усваиваемости информации и соответственно результата. Но это тоже не говорит о том, что это лУчшая форма — где-то уместно видео снять, где-то лэндинг, а где-то лучше сделать игру. Все зависит от ЦА, задач, контекста :) просто к этому отношусь, как к инструменту и подходу к решению определенного типа задач, а не таблетку от всего

1