В этот прекрасный рабочий понедельник поговорим о том, как работать с отзывами и рекомендациями клиентов для развития вашего фитнес-клуба или студии.
Вот несколько вариантов, как их использовать:
1. Собирайте отзывы
* Просите клиентов оставлять отзывы на: яндекс и гугл картах, в социальных сетях и вашем сайте.
* Отправляйте сообщение в мессенджер для обратной связи после посещения пробного занятия
* "Зашейте" в программу лояльности начисление бонусов за отзыв.
2. Отвечайте на отзывы
* ВСЕГДА отвечайте на отзывы, как на положительные, так и на отрицательные.
* Обращайтесь к отрицательным отзывам профессионально и вежливо. Выясните ситуацию/проблему и предложите решение.
3. Используйте отзывы в рекламе
* Создайте видео-отзывы, в которых клиенты рассказывают о своем опыте.
* Используйте отзывы для креативных продаж в мессенджерах.
4. Становитесь "лучше"
* Анализируйте отзывы, чтобы выявить области, в которых вы можете улучшить свой сервис или продукт/услуги.
* Исправляйте негативные тренды, а не просто говорите об этом.
* Реализуйте предложения, сделанные в положительных отзывах.
5. Поощряйте рекомендации
* Используйте реферальную программу (приведи друга).
* Публикуйте отзывы и рекомендации клиентов в своих социальных сетях.
С заботой и для развития вашего бизнеса, Grow!