Grow agency

+1
с 2024

Помогаем расти и развиваться вашему бизнесу

0 подписчиков
0 подписок
Командные собрания : больше, чем просто галочки в списке дел.

Собрания - очень классный и важный инструмент для взаимодействия с командой. Без них легко потерять синхронность, пропустить важные детали и даже создать "атмосферу недопонимания". Давайте разберемся, почему регулярные командные собрания так важны:
1. Улучшение коммуникации: Собрания – это идеальная площадка для открытого диалога. Они позволяют обме…

Коллеги, как часто вы проводите анализ конкурентов? Проводите ли?

Сходить на занятие в студию по соседству, пообщаться по телефону с менеджером фитнес-клуба напротив, записаться на собеседование - все это не про любопытство , а про важную часть работы!
Зачем нам всё это нужно:
-убедиться, что вы «в рынке»
Это касается как стоимости услуг, так и зарплат сотрудников
-узнать сильные и слабые стороны, чтобы быть лучше…

Классный инструмент для работы ваших менеджеров с возражениями - конструктор возражений.

Что он из себя представляет:
Это удобная табличка, которая будет наглядным пособием по работе с возражением клиента. В эту таблицу вы собираете фразы, которые можно использовать на том или ином этапе алгоритма отработки. И менеджер двигаясь по табличке может в режиме реального времени, прямо во время диалога с клиентом по телефону, воспользоваться н…

А вы знаете топ-3 самых популярных возражений при продажах в фитнесе?

Продолжаем тему возражений клиентов.
1. У вас ДОРОГО!
Как можно это отработать:
!нет! да вы что!? это же всего 7 тысяч рублей!
!нет! так я сейчас вас сделаю скидку 10 процентов и бонус, берёте?
- Да, понимаю, что ориентировались на определенный бюджет. Давайте обсудим несколько альтернатив, а вы выберете, какой вариант вам больше подходит, хорошо? У…

Коллеги, как вы ?
Вот и настал тот самый «первый день после праздников»
Возвращение к работе после долгих праздников может быть непростой задачей.

Тренды увольнений 2024 года

2024 год был «негласно» назван годом текучки кадров. А что по статистике ? Какими были основные триггеры увольнения людей?
1. Отсутствие обратной связи и признания.
Каждый хочет быть важным, замеченным. Слышать слова благодарности за работу, банальное «спасибо» от своего руководства.
2. Рост «самоценности».
Сформировался целый список «ред флагов», кото…

Эту неделю завершаем постом, который «случился» благодаря вам. В декабре мы проводили опрос среди владельцев и руководителей, чтобы задать один, но очень важный вопрос!
Что бы вы посоветовали себе в самом начале пути, с учетом вашего сегодняшнего опыта??
И вот какие ответы нам удалось собрать:
- Не нужно пытаться решить все вопросы сразу. Давайте себе…

Сегодня поговорим о КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ(КП)

Коммерческое предложение - это классный инструмент для работы. Это возможность произвести впечатление на потенциальных клиентов и убедить их приобрести ваш продукт или услугу. НО как проверить, насколько эффективно ваше КП?
Начнем с того, что есть 2 типа КП:
1. Холодное - универсальная рассылка с целью привлечь новых клиентов. Холодные КП обычно отпр…

Сегодня поговорим об Удаленном Отделе Продаж (УОП).

Удаленный отдел продаж – это отдел продаж, работающий с клиентами в дистанционном формате.
Этот вопрос часто стал возникать на встречах с владельцами фитнес-клубов и студий, и не только. Поэтому решили поделиться своим опытом и обсудить возможные плюсы и минусы.
Начнем с плюсов:
- Большие возможности в поиске кандидатов (нет привязки именно к вашему…

Что почитать?

В эту пятницу мы с новой книжной рекомендацией.
Все мы понимаем, что одна из самых важных функций руководителя - это принятие решений. И порой эти решения даются нам не просто. Книга Бена Хоровица "Сложные решения" - это практическое руководство по принятию сложных решений для руководителей и предпринимателей.
Книга делится на 3 части:
1.Основы (про в…

ЧЕМ порадовать клиентов на Новый Год без вреда для вашего бюджета?

1. Откажитесь от праздничных коробок в пользу минималистичных крафтовых пакетов, цены на которые, в разы приятнее.
Дополните его наклейкой с вашим лого и случится "красота".
2. Мандарины - настоящий запах и вкус Нового года, получить приятно и детям и взрослым.
3. Ёлочные игрушки - от обычных шариков, которые продаются поштучно в любом магазине, до к…

КАК мотивировать клиентов на РЕГУЛЯРНОЕ посещение вашей студии или клуба?

Главная положительная эмоция в жизни человека, это — интерес. Поэтому: клиент будет оставаться с вами, пока ему в вашем клубе ИНТЕРЕСНО!