Сегодня поговорим о КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ(КП)
Коммерческое предложение - это классный инструмент для работы. Это возможность произвести впечатление на потенциальных клиентов и убедить их приобрести ваш продукт или услугу. НО как проверить, насколько эффективно ваше КП?
Начнем с того, что есть 2 типа КП:
1. Холодное - универсальная рассылка с целью привлечь новых клиентов. Холодные КП обычно отправляют "новички".
2.Горячее — конкретное предложение по запросу клиента. Цель этого типа обращения — доказать пользу сотрудничества с вами (этот тип уместен, когда вы уже пообщались с клиентом, и понимаете его потребности)
Что учесть при составлении:
- тип вашего КП(инфо выше)
- наиболее вероятные и проблемные вопросы (сразу раскройте их в своем предложении)
- цена (предложение не просто так называется КОММЕРЧЕСКИМ, не скрывайте цены)
- покажите от чего зависит цена
- КЕЙСЫ и ЦИФРЫ (меньше воды, больше фактов и цифр и, как следствие, больше доверия к вам)
- соблюдайте ЛОГИКУ по структуре КП и завершайте его призывом к действию
А что по оформлению?
- читаемость ( понятный тип шрифта, контрастный цвет фона, короткий и понятный заголовок)
- изображения (любая визуализация лучше сухого текста)
- фирменный стиль
Чего лучше избегать в своем КП:
фразы "клише" ( "низкая цена", "гарантия качества")
не стоит выкатывать весь перечень услуг/направлений (сосредоточьтесь на нескольких)
субъективная оценка (мы лучшие, мы самые дешевые)
Резюмируем:
Пишите ПРОСТО и ПОНЯТНО, не нужно нагружать КП терминологией и лишней информацией. Покажите клиенту какую КОНКРЕТНО выгоду он получит, и сколько он должен вам за это заплатить. И не забывайте о банальной орфографии и правилах пунктуации. Всем продуктивной недели!