Классный инструмент для работы ваших менеджеров с возражениями - конструктор возражений.
Что он из себя представляет:
Это удобная табличка, которая будет наглядным пособием по работе с возражением клиента. В эту таблицу вы собираете фразы, которые можно использовать на том или ином этапе алгоритма отработки. И менеджер двигаясь по табличке может в режиме реального времени, прямо во время диалога с клиентом по телефону, воспользоваться нужной для него "конструкцией фразы".
Какие у нас есть этапы отработки возражений?
- выслушать клиента
- присоединиться к его мнению (перефразировать если необходимо)- определить тип возражения
- аргументировать
- предложить альтернативу, если необходимо
- закрыть на целевое действие
В эту табличку вы вносите основные этапы - это будет название столбца. Ниже расписываете то, какие фразы должны говорить ваши менеджеры. Например, на этапе присоединения можно сказать: "да, понимаю вас" или "да, согласна, подобрать подходящего тренера - это важно" , дополняйте фразами, которые актуальны для конкретно вашей студии или клубы. Вы лучше знаете топ-10 самых популярных возражений своих клиентов.
Эта табличка - прекрасный настольный инструмент как для новичков, так и для действующих менеджеров. ВАЖНО! Вы должны раз в несколько месяцев делать "апгрейд", добавлять или убирать варианты фраз из конструктора. Конструктор должен быть рабочим и актуальным.