Что такое продукт?
Спросите об этом у десяти экспертов, и вы получите одиннадцать противоречащих друг другу теорий и один совет инвестировать в криптовалюту - разберем же, что такое продукт на самом деле!
Для рекламщиков это креативная сверхновая, способная затмить большой взрыв идей Да Винчи. Для мастеров маникюра - это Сикстинская капелла на десяти квадратных сантиметрах (с ценником, заставляющим Медичи нервно курить в сторонке). А для фотографов - это 60-минутная попытка опровергнуть теорию относительности вашей привлекательности.
В моей вселенной ПРОДУКТ - это всё, что вы выдвигаете на рынок под конкретным именем.
Представьте: вы - студия маникюра. Так вот, продукт - это не просто «услуги маникюра», это СИМФОНИЯ ХАОСА, дирижируемая невидимой рукой Адама Смита, состоящая из:
- вашего видения бренда- дизайна (надеюсь, не из эпохи dial-up интернета)
- целевой аудитории (которая, кстати, ни в кого не целится)
- мастеров
- каждой фотографии в блоге
- каждой стоящей (или не стоящей) запятой под постом.
Потому что - ВНИМАНИЕ, ФАНФАРЫ И КВАНТОВЫЙ СКАЧОК! - клиент не отличает на глаз вашу и не вашу зону ответственности в продукте. Пользуясь вашими услугами, он поглощает ВСЁ СРАЗУ.
Если у основателя невоспитанная команда, то он не может заявить, мол «наш салон создает ноготочки похлеще магии в Хогвартсе, просто как бы мастера говорят на люберецком парселтанге» и тут же клиент перестал обижаться на «бонжур, епта». Или фаундер не может кричать «у нас высочайшее качество, это самое главное», а потом снимать с себя ответственность за то, что люди несмотря на такое УТП не готовы делать ногти в подвале, где даже Сифон бы не лег (хотя Сифон в целом товарищ с претензией).
Вывод: НИЧТО НЕ ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЕ - ВСЁ! Продукт - это каждый элемент, работающий в симбиозе, так как именно совокупность всех этих элементов формирует уникальный бизнес и оказывает нужное влияние на зрителя.
Дополнительные материалы: