Что такое «хороший ЛИЧНЫЙ БРЕНД»?
Гонка за личным брендом — любимое действо всех, кто хочет заявить о себе громко и с чувством. И это прекрасно! Но каждый интерпретирует понятие «хорошести» по-разному, найдем же истину!
Мнений на эту тему масса, основные из них:
— мнение №1: Личный бренд — это быть популярным. Например, строгать Reels-«миллионники»— мнение
№2: Личный бренд — это эксцентричный яркий образ, сбивающий наповал— мнение
№3: Личный бренд — это раскрученная центрифуга «сарафанного радио»…
and etc.
Гипотез масса, но где истина? Сейчас разберемся!
Хороший личный бренд - это комбинация компонентов, построенная на вашей личности, которая обеспечивает вам достижение метрик. И исходя из метрик эти компоненты будут АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. То, что ляжет в компоненты врача - не ляжет в компоненты фотографа или блогера для мамочек.
Но общее всегда одно - центром личного бренда являетесь вы, как ядро, и выступаете связующим звеном с аудиторией, донося через себя ценности продукта.
Через что создается эта нерушимая связь, что комбинируем?
1. Ваша репутация, как профессионала. Комбо из качества продукта, результативности проекта, какой вы лидер, какой вы партнер, как вы строите рабочий процесс и управляете состоянием команды, ваши кейсы, навыки, уровень экспертизы и прочее.
2. Имидж/оболочка/персонаж — то, как и через что вас идентифицирует аудитория: внешний вид, Tone of Voice, поведение, ценности личности, связь с культурой и так далее.
Именно это формирует у аудитории эмоциональную связь с вами, через вас проявляет ценность вашего продукта, что и приводит к результату
Маленький, но ВАЖНЫЙ НЮАНС:
Хороший личный бренд — это не кричать о своей многогранности. Это когда вы выбрали и соединили уникальные компоненты (репутация + имидж) и показываете именно их (максимум - 7 компонентов). А не все сразу, огульным бессвязным скопом лишь бы взять объемом и МАСШТАБОМ.
Я сталкивалась с заблуждениями из разряда: «Личный бренд - это когда вы всю личность выкатываете наружу, от пеленок детей до философских мыслей, вот все подряд». SHIT на палке, этот триггер для красного словца и репостов мы оставим для Ораторов в Reels.
Посмотрите на успешные личные бренды, которые вызывают у вас реальные эмоции, и вы поймёте, что вся важная информация о них уложится в нескольких пунктах.
Потому что наш мозг, к сожалению, не любит «огромный список компонентов личности», он любит лишь определенный набор, даже в жизни. Сами подумайте: людей, которые подошли вам со всем их многообразием крайне мало (а, возможно, всего лишь 1 - ваш партнер,), зато как много неудачных свиданий и забытых знакомых. И так случилось, потому что они случайным образом «показали вам» характеристик 15 в неверной комбинации.
А в ХОРОШЕМ личном бренде вам нужно найти контакт с десятками, а то и с тысячами людей, остаться в них надолго.
Поэтому хороший личный бренд - это всегда отлаженная, уникальная и грамотная комбинация на базе вашей личности. И это профессиональный подход, который даст вам настоящую поддержку и результаты надежных соратников.
ПОТОМУ ЧТО ХОРОШИЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД — ЭТО КОГДА ВЫ НЕЗАМЕНИМЫ
И вот тогда, и только тогда, можно показывать пеленки))) Главное не кидайте детей в снег
Интересная мысль про "незаменимость". Действительно, чтобы выделиться, нужно быть уникальным и предлагать что-то особенное
Сейчас каждый второй считает себя Брендом, звучит смешно, но это так. Прежде чем им стать, нужно наладить все процессы бизнеса, чтобы люди не путали, к примеру, ваш товар с чьим-то еще. Должна быть оригинальность, какая-то изюминка, которая выделит среди остальных, а не у всех это есть