Дмитрий Титов

+49
с 26.09.2024

Веб-разработка, SEO, Яндекс Директ. Сайт: firemarketing.ru. Telegram: t.me/+tsb1mCVo6ttkNGNi

5 подписчиков
3 подписки

Приходите на консультацию.
Помогу разобраться в этой проблеме 😉

Пункты 4-6 как раз для вас.
Типичный пример отсутствия стратегии продвижения в бизнесе.

Постоянно улучшать и докручивать отсутствие Г - именно!

1

Офлайн, адекватная вывеска и портфолио в соцсетях.
С вывеской так один раз в спальном районе на проходимой улице сделали выручку без какой-либо рекламы вообще

Помимо «младше 18» еще «старше 55» часто попадает под корректировки. Они не всегда умеют пользоваться интернетом и не всегда платежеспособны.
По платежеспособности вообще в большинстве проектов самые лучшие это 25-34 и 35-44

Всем привет!
Запускаем продажи с сайта «под ключ».
Дизайн, разработка, оптимизация, трафик, CRM, консультация для отдела продаж. firemarketing.ru

1

Неплохая нейросеть. С надписями замечал проблемы, когда речь идет о 2+ словах. Тогда буквы выдает несуществующие.
И кстати еще иногда вставляет слова там, где ее не просили.

«В среднем, человек на сайте проводит не больше 10-15 секунд» - первый признак, что надо не формами цеплять, а в корне менять подходы.
В Директе это все попадает в категорию «Отказы» и такие люди чистятся изменением ключевых фраз. Живой человек с рекламы проводит на сайте 30-90 секунд.
В SEO визиты по 10-15 секунд вообще убивают поведенческие факторы, без которых продвижение в Яндексе невозможно.
А кроме Директа и SEO сайт не особо нужен. Разве что дожатие после длинного офера в Телеграме.

Хороший мануал, но некоторые пункты оторваны от реальности.
Типа в Директе не запустишь рекламу салона красоты - что?
1 - Можно запустить рекламу на радиус 500м
2 - Можно нарисовать квадрат на районе через Яндекс Аудитории и показываться там
3 - Можно показываться посетителям сайтов соседних локальных заведений
4 - Можно показываться по ключевым фразам с указанием района (стрижка в Митино)
Способов достать аудиторию куча.

1

Пол и возраст еще всегда интересны для сравнения конверсии и цены лида у каждого из них

1

Ну тут ключевой аргумент - это окупаемость. При увеличении конверсии окупится через Х времени, а начиная с Х+1 прибыль лучше, чем была до этого

Может быть, надо распрощаться с Авито?

Яндекс сильно ушел в отрыв от Гугла за последние лет 10. Начиная от сервисов (Дзен, Кью) и заканчивая алгоритмами подбора информации в поисковой выдаче.
Сейчас вообще есть «нейро» - эдакая бесплатная версия ChatGPT, которая встраивается в поисковую машину и может ответить на любой вопрос.
А с точки зрения качества результатов поиска - Гугл умер году в 2020-м.

Так я и говорю про мебель на заказ. Галерея рендеров из серии «мы вот такое можем» повышает конверсию на 30-40%.

1

Зависит от целевой аудитории. Где-то психология «купить подешевле», а где-то «хочу нормальный дорогой продукт».
При желании можно одновременно два разных лендинга запустить и проверить отдачу.
А дальше уже по накатанной. Для тестирования лендинги - сила💪🏻

Сайт - это +1 канал продвижения, на котором можно получить дополнительные несколько миллионов выручки в месяц.
Все просто)

1

Вся проблема в том, что сейчас многие идут в трафик принципиально для заработка на проектной основе, потому что именно таков этот рынок. Больше проектов с KPI и возможностью зарабатывать больше, чем в найме.
Не любят специалисты затачиваться под компании, а резюме все равно кидают, потому что из 10 компаний 3-4 согласятся. Просто воронка продаж.
Ну и бонусом важный факт, что хороший специалист по трафику рождается только тогда, когда он поработал с десятками разных ниш и понимает, как устроены продажи. Так что, чтобы стать хорошим специалистом, надо пройти проектную деятельность и научиться там зарабатывать. А если не получилось, то идут в найм.

1

Насколько качественные лиды и какая конверсия в продажи?
Каталоги с возможностью оставить заявку на конкретную модель работают лучше, даже если таких моделей на складе нет. Так больше выбора и покупатели больше видят возможностей под свой запрос.
Другой вопрос - что каталоги делать долго, даже если просто отрисовать рендеры с проектировщиком. Но зато это инвестиция, которая окупается.
Замеряли, цена лида бывает в 2-3 раза дешевле, чем просто заявка или чат-бот.

Запросы запросами, а эффективность эффективностью. Низкобюджетные магазины без полного доступа к коду с трудом поддаются выводу в топ SEO и не привязываются к производственным процессам. Компаниям приходится подстраиваться и терпеть убытки из-за неудобства администрирования. Автоматизация страдает.
Так, для стартапов, можно делать, но это выгоднее всего брать Тильду и просить дизайнера собрать там витрину. Остальное - слив бюджета заказчика. Разработка здесь излишняя.
А если что-то серьезное нужно, то в 100% случаев нужны API, скорость загрузки в зеленой зоне, гибкая аналитика продаж и т.д.
Не добьетесь такого без самописного проекта.

Вообще на широком экране лучше читается то, что не требует поворота головы. Субъективно конечно и зависит от расстояния до экрана, но в левом примере голову не придется поворачивать в любом случае, поэтому читаться будет лучше.