Апгрейдим Битрикс24 на раз, два, три!
Рассказываем о трех доработках CRM, которых скорее всего не хватает вашему Битрикс24.
К нам обратилась компания Первый ОФД, которая занимается выставлением электронных счетов. Запрос был таков: перенести все данные из amoCRM в Битрикс24, так как используемая CRM не справляется со сложными задачами. Мы кивнули − вопрос знакомый, глаз наметан − и приступили к делу… с коим справились на ура. Все, это был самый короткий кейс в вашей жизни.
Ладно, шутим. Эта статья, конечно же, не про переход из одной CRM в другую, а про интересные доработки, которые мы создали специально для клиента. Вот они:
1. Автоматизированная система скидок
До доработки
Распределением скидок занимались менеджеры вручную и рассчитывали их размер в соответствии:
- с уровнем клиента,
- конкретным товаром и его количеством в корзине.
Недостатки налицо: дело шло медленно и иногда с ошибками. Пришла идея почти полностью автоматизировать систему скидок.
После доработки
- информация о статусе клиента автоматически направляется из компьютеров сотрудников в CRM, рассчитывается скидка
- CRM автоматически узнает о добавленном в корзину товаре и его количестве и определяет скидку
- работу CRM контролирует один ответственный менеджер, он же и вносит обновленные данные о статусах клиентов
2. Одна компания − множество сделок
До доработки
Компания, которая оформляла заказ в Первом ОФД не один раз, при каждой сделке заводилась в CRM как новая. Это было неудобно − хотелось навести порядок.
После доработки
Каждая сделка, совершенная одной компанией, заводится в ее карточку. Множество одинаковых данных об одной компании объединены, а сделки собраны в одном месте.
3. Обязательный дедлайн для задач
До доработки
Битрикс24 позволяет ставить любые задачи, в том числе без дедлайна − это не подходило нашему клиенту. Компания хотела сделать так, чтобы избранные пользователи всегда ставили срок выполнения в задачах, и мы решили создать выборочный запрет.
После доработки
У некоторых пользователей пропала возможность ставить задачи без дедлайнов. Теперь они не потеряются в большом потоке − обратный отсчет до срока сдачи напомнит о них.
Вместо выводов
Доработки отправились проходить испытание огнем в Первый ОФД, а мы в режиме реального времени будем смотреть, справляются ли они с задачами и насколько успешно. Обязательно вернемся к вам с нашей аналитикой отзывом клиента о них!
P.S. Решили попробовать новый формат честного мини-кейса: в первой части рассказываем обо всем, что разработали и отдали клиенту, а только во второй − о том, во что это вылилось. Посмотрим, что из этого получится 🙂