"Ну да, мы настроили на вас таргет рекламу в Ютубе, и у нас скоро пройдет семинар для владельцев бизнеса..."😉😂
🤦
Вы линк с мобильного открывали?))) Это же линк ради линка, да?)))
Чем менее квалифицированная работа и более дешевый Инструмент необходим, тем больше вероятность что будут левачить.
Практические советы как избежать:
- закупать дорогостоящее оборудование для вашего бизнеса, выдавать и хранить его под отчёт. На з/п купить не смогут, п крайней мере сразу.
- повышать лояльность сотрудников, если штат небольшой наладить тесное общение, доверие, - им будет сложнее обманывать нормального начальника, который знает как зовут их детей, например.
- соответственно не нанимать хитрых, подлых людей, не нанимать слишком умных и сообразительных, амбициозных. При обнаружении от таких избавляться или повышать до руководящей над другими должности. Рядовой сотрудник должен быть исполнительный и "средний" со средними запросами и без лишних амбиций. В сочетании с хорошей з/п он долго проработает.
- предупреждать о запрете леваков и штрафе/увольнении за леваки. Страх потерять источник дохода превысит желание мимолётного заработка.
Есть ещё минимум 10 козырных методов, но и этого хватит для начала.
Как владелец аналогичного сервиса бытовых услуг (сервис дверей, мастер на час для организаций) интересует следующее:
- о каком городе идет речь? Сколько населения?
- были ли сторонние инвестиции в проект в начале, или он развивался за свой счёт, за счёт естественного развития?
- вытекающий из этого вопрос: сколько % от выручки тратите на рекламу и продвижение в выше упомянутых источниках?
П.с. улыбнула фраза про "собрать будущих сотрудников и провести инструктаж итд.." звучит немного "теоретически" потому что любой сервис услуг (по крайней мере в городах до 1 млн, и открытый за свои деньги без инвестора) начинается на коленке как правило и сотрудником являешься ты и твой друг/знакомый/шабашники с авито.
Ни о каких стандартизациях и высоком сервисе в начале речь не будет идти, вы будете охотиться на любую заявку за любые деньги, чтобы окупить Direct и AdWords )).
Потом уже да, планомерно повышается уровень и качество. Людей отсетиваешь со временем по косякам и несовместимости...
То же самое делали 4 года назад) https://vk.com/beautyfind
Только еще с Wiki страницами тогда заморочился, там целый "подсайт")
Базу собирали ручками черег гугл формы)
Странно видеть такой проект на базе Вк в 2020 году)) удивлен не то слово
Может наконец то Яндекс начнет показывать в региональной выдаче реальные сайты локального бизнеса а не десятки агрегаторов и свои сервисы...
Согласен с посылом статьи конечно. Но не соглашусь с такими однозначными результатами в итоге. У меня в регионе по Яндексу есть несколько сайтов в тематике "аварийное вскрытие замков, замена, установка". Один из них - https://turbomasters.ru до некоторого времени всегда занимал топ 1-2 в органической выдаче из за указанной выше уникальности, юзабилити, контента и удобства. Постоянно допиливаем его, и подразделы с услугами тоже занимали ТОП 1-2. Но год назад в регионы пришел федеральный сайт (не агрегатор) и занял ТОП-1 буквально за пару недель. После чего начали продавать с него лидов нам же. Пробыл он в топе 2-3 месяца и попал под фильтр. Полностью исчез.
Прошло еще пару месяцев и ребята "замутили" полный его клон на другом домене и с другим названием, и он также занял ТОП-1 за пару недель-месяц. После чего железно стоит там уже месяцев 5! То что это накрутка ПФ сомнений нет, по факту даже владелец сайта косвенно подтверждает при личном общении. Просто ребята сделали работу над ошибками, и продолжают продвигать с помощью ПФ, продавая лиды во всех регионах РФ.
Tilda утомила. Поддержки нет. Я а вообще мелкий владелец бизнеса (не проф дизайнер, кодер). Тут грех не попробовать)) Буду делать копию https://turbomasters.ru , который собирал сам, только с учетом ваших фич на платформе)
п.с. плавность, тени и в целом визуал очень понравился!
и тем не менее попробую собрать локальный сайт для услуг. Чисто ради интереса + посмотреть оптимизацию под локальное SEO)) Решился именно после прочтения статьи)
Поставь CallNotes Pro + СМС-визитка , будет в 100 раз эффективнее.
Первая программа показывает дату последнего входящего и данные по контакту во время звонка или по запросу.
Вторая позволяет отправлять смс визитку (по смс, viber, whatapp) клиенту после разговора с твоими контактами и/или предлодением, акцией (если например не согласился)...позволит удержать людей "я подумаю".
А это ручная затрата времени и кошмар)