Маша Бурдина

+23
с 2019
2 подписчика
30 подписок

Игорь, спасибо за ваши 5 копеек :)

Очень круто, когда комменты оставляют по делу!

Про кросселл, думаю, вы правы, если говорить про большие курсы. Но есть и такие занятия, к которым люди действительно возвращаются регулярно — те же языки, например. Там ретеншен дико важен.

Вижу, что вы разбираетесь в теме и у вас интересное мнение, не хотите присоединиться к нам сегодня на вебинаре с Гришей? Можно будет как раз обсудить первый вопрос про продолжительность курсов.

Собираемся в 11 часов по Москве, присоединяйтесь к нам? (Я тут ссылку дам, надеюсь, меня не заблокируют, хаха) https://www.carrotquest.io/webinar-edtech-marketing/

1

я во многом с вами согласна. и про рекламные вставки, и про видеозаставки. буэ.

но знаете, что по-настоящему бесит меня в тех же интернет-магазинах? когда какую-то информацию на сайте я найти не могу, и при этом не могу быстро получить ответ на свой вопрос, ни с кем не разговаривая по телефону. вот это меня как пользователя реально бесит.

2

зачем же вы ходите на такие сайты? :) неужели нет хороших источников?

Если по умолчанию так относиться к своим клиентам, то не важно, какие инструменты использовать. И сайт, и рассылки, и чат, да что угодно, связанное с таким бизнесом, будет оставлять осадок.

Это вопрос ценностей бизнеса, но никак не делает плохими инструменты.

1

Включите адблок и радуйтесь :) Не будет никаких (ну почти) триггерных сообщений.

Но согласитесь, что сам по себе виджет чата никакого отношения к манипуляциям маркетологов не имеет, это просто кнопка поддержки, в сущности. Это его базовая задача.

1

Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.

А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.

Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом:
- Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора.
- Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично.
- В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи,
- В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.

2

Отличная подборка.

Спасибо, что добавили Carrot quest 🧡

Для тех, кто переходит с зарубежных сервисов, есть акция — мы предлагаем дополнительно бесплатный месяц, чтобы было проще переключиться. И помощь в переезде. Подробности здесь https://www.carrotquest.io/transition-offer/

2

для тех, кто ищет прямо сейчас решение для автоматизации маркетинга

Есть Carrot quest — платформа для коммуникации с клиентами в цифровых каналах. https://www.carrotquest.io/
С ним можно собрать в одном месте диалоги с клиентом из разных источников — соцсетей, мессенджеров, сайта, CRM, почты — и персонализировать коммуникацию. Будут пользоваться маркетологи, команды продаж, поддержки и продукта.

Какие инструменты есть:
- возможности для сбора, хранения и сегментации лидов;
- чат для сайта;
- чат-бот для сайта;
- email-рассылки;
- поп-ап окна;
- база знаний;
- чат и push для Android и iOS;
- единое окно для общения с клиентами в разных каналах: почте, чате на сайте, соцсетях и мессенджерах (Telegram, Facebook, Viber, Instagram, WhatsApp, VK).

Можно делать рассылку в WA.

Тарифы: от 839 руб. в месяц

Есть специальное предложение для тех, кто переходит с зарубежных сервисов на Carrot quest — дополнительно бесплатный месяц и помощь в переезде. Подробности: https://www.carrotquest.io/transition-offer/

Кайф в том, что с JTBD можно пойти еще дальше — узнать не только основные цели, но и подзадачи. Круто еще, что JTBD дает более широкий взгляд на конкурентов. 

Стойте, стойте :) Возможно, произошла путаница со ссылками ) В статье про кейсы описаны кейсы. Скачивать мы предлагаем именно готовые сценарии. У нас есть две подборки сценариев — для онлайн-сервисов и для интернет-магазинов. Задумка в том, что вы можете скачать их (это pdf) и использовать постоянно, не заходя на наш сайт. 

А вам действительно нужны сценарии? Хотите, я вам их прямо здесь отправлю? Раз вы так боитесь email оставить, чтобы они пришли на почту :) 

Я все же думаю, что инструмент сам по себе — штука нейтральная :)

Здравствуйте! Я редактор блога. Спасибо за обратную связь! Эти формы мы меняли, но сейчас я все проверю еще раз. 

1

Тут как с любым инструментом — все зависит от того, как его настроить. Если настроить с умом — будет полезно. Для этого нужно тестировать, проверять, как реальные пользователи с ботом взаимодействуют. Мы, например, настраивая ботов, "коридорим" свои сценарии. И всегда даем пользователю возможность в любой момент призвать оператора. И если бота один раз закрыли, лучше сделать так, чтобы он второй раз не показывался. Простое коридорное тестирование позволяет такие нюансы отловить и сделать так, чтобы не было такого негатива. 

4

Это все, вообще все инструменты для автоматизации, чтобы быстрее пользователям отвечать и лучше им помогать :)

1

У нас уже есть несколько интересных кейсов с ботом Carrot quest, Дима про них еще раньше писал. Причем клиенты решали разные задачки. YSL Beauty делали опрос. Табло (это онлайн-сервис) делали проактивную поддержку — встроили в бота инструкцию по подключению интеграции. С онлайн-школами есть пара кейсов уже тоже. Везде хорошие результаты.

4

этот момент есть. но, с другой стороны, они могут быть активными пользователями сервиса. и в этом случае дадут ценный фидбек именно как пользователи. 


ну и среди коллег могут быть совсем новички. например, вы делаете продукт для маркетологов. и к вам в команду маркетинга как раз приходит новый человек. одно удовольствие, пока он не погрузился в продукт по уши, потестировать на нем все, что угодно :)

2

Согласна с вами, когда речь идет о разработке совершенно нового продукта. Но считаю, что это допустимо, когда нужно потестить небольшое обновление. К тому же если ваши коллеги, как мои, например, являются пользователями сервиса) 

Usability-тестирования, как и все качественные исследования, опираются в части подбора респондентов на логику :) И обратите внимание, что вы говорите о будущих проектах, а в статье речь идет о том, как быстро развивать уже существующий продукт с помощью этого вида исследований. 

Кажется, вы путаете юзабилити-тестирования и маркетинговые исследования) Такие тесты проводят не для того, чтобы "наклеить лейбл", а для того, чтобы сделать продукт лучше и понятнее.