У нас уже есть несколько интересных кейсов с ботом Carrot quest, Дима про них еще раньше писал. Причем клиенты решали разные задачки. YSL Beauty делали опрос. Табло (это онлайн-сервис) делали проактивную поддержку — встроили в бота инструкцию по подключению интеграции. С онлайн-школами есть пара кейсов уже тоже. Везде хорошие результаты.
Кроме ифнобизнеса и корпораций, не знаю примеров хорошего внедрения чат-ботов.
У нас уже есть несколько интересных кейсов с ботом Carrot quest, Дима про них еще раньше писал. Причем клиенты решали разные задачки. YSL Beauty делали опрос. Табло (это онлайн-сервис) делали проактивную поддержку — встроили в бота инструкцию по подключению интеграции. С онлайн-школами есть пара кейсов уже тоже. Везде хорошие результаты.